ofindan (ofindan) wrote in ru_mac,
ofindan
ofindan
ru_mac

Category:

Как работает общий фотопоток?

Есть айфон 4с, 7.0 прошивка. Айпад нью, 6.1 прошивка и комп на винде.
На ios устройствах включен общий фотопоток. Облако включено и на компе, и фотки попадают в папку Фото iCloud.
Проблема в следующем:
Делаю 6 фоток айфоном. Прихожу домой. На айпаде и компе в общем фотопотоке появляются фотки 3,4,5,6 Где фото 1 и 2?
На следующий день делаю 4 фотки на айфон. Прихожу домой, на айпаде и на компе появляются фотки 1 и 3. Где фото 2 и 4?
Никакой закономерности. То первые 3 фотки в поток не попадут, то последние 2, то через 1.
Что за фигня?
Ладно бы с компом проблема была, но ios между собой то должна дружить.

А еще на компе такая ерунда. Кликаю открыть сегодняшнюю фотку из потока, открывается 2месячной давности. Т.е. в превью фото есть, а открыть никак. Но через пару дней все открывается. Как будто превью сразу загружается, а само фото 2 дня заливается.
Subscribe

  • IMac OS X 10.9.5 не выключается

    Здраствуйте, коллеги. Такой вопрос. Imac OSX 10.9.5 не выключается. Несколько месяцев за ним никто не работал, до отго всё было ок, и вот теперь при…

  • Самоувеличение системы на жестком диске

    Всем привет. Довольно странная штука происходит. Вчера проверял Storage - точно на SSD было свободно около 200 гигов. Сегодня комп выдает сообщения,…

  • iMac 2008 не загружается

    Несколько лет назад был заменен полетевший жесткий диск на SSD (Plextor, 5-летняя гарантия). Горя не знали. И вот, перестал компьютер загружаться…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments