mukss (mukss) wrote in ru_mac,
mukss
mukss
ru_mac

Categories:

Медленный перенос(копирование) лечится?

Привет. Нужно было перенести инфу с 1 винта на другой(с NAS на внеш диск usb)
так вот.отмечаю либо все,либо несколько папок сразу-копировать-и..пипец....imac(2012) начинает ОЧЕНЬ долго что-то делать...(объем достаточно большой)..не дождавшись, запускаю винду через буткамп.
делаю теже пасы руками...
и винда,немного почитав начинает переносит/копировать файлы...
ЧТО за фигня с маком?? это реально вылечить?

на маке пробовал и Finder и др файловые манагеры...

еще ОЧЕНЬ долго делается копия Time Mashine на NAS. ну ОЧЕНЬ долго
NAS-D-link320
Tags: finder, hdd|ssd|внешний hdd|nas, imac
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments