yury (fotomomentsru) wrote in ru_mac,
yury
fotomomentsru
ru_mac

реально ли алюминиевый корпус рулит? маки, айпады и айфоны. делитесь опытом.

всем привет!
прошерстил поиском и не нашел, фотки макбуков или айпадов-айфонов, как они засираются, царапины, потертости, прочая такая фигня которая вылазит спустя время использования. причем даже если сабж в чехле, от чехла тоже появляются потертости. к чему все это - насколько это алюм корпус после времени юзания остается как новый? хрен где такую инфу откопаешь
итак:
фотка, срок пользования и условия где таскаете (только дома, или на работу, или в путешествия, примерно как то так)

у меня новый макбук, еще не испоганил ничем, хотя хочу понаклеить всякой фигни на крышку, мелких наклеечек
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments