Retroflexia (unjournal) wrote in ru_mac,
Retroflexia
unjournal
ru_mac

Categories:

Не работает синхронизация через Wi-Fi в iTunes – РЕШЕНО

Собственно, сабж.Задолбало. Сами устройства iOS коннектятся и видятся, поэтому обычные советы по фиксам Wi-Fi синхронизации, которые можно нагуглить, не релевантны. iTunes как бы даже начинает синхронизацию (в чём отличие с советами по "лечению" из сети), коннектится, и на моменте "резервное копирование" всё замирает – пишет "резервное копирование" и ничего не выполняется (не важно, с копиями программ или без них выполнять копирование). Даже iTunes переустанавливливал – бесполезно. Есть такое подозрение, что дело может быть в этом http://ru-mac.livejournal.com/21085065.html т.к. потом и началось. Т.е. в каких-то правах где-то, из-за чего айтюнз не может что-то куда-то записать или откуда-то что-то получить. Как описано по ссылке, сначала у меня даже многие программы не устанавливались и ничего не могли писать на системный диск, приходилось вручную их отыскивать и устанавливать права доступа, добавляя себя в качестве имеющего права на чтение и изменение, или прописывая полный доступ для системы к пакетам программ (к системному диску тоже пришлось поменять). Сейчас в принципе всё работает и с программами давно разобрался, но айтюнз упорно не хочет синхронизироваться (его приходиться снимать через "завершить принудительно", т.е. виснет намертво). Или дело вообще в чем-то другом (по кабелю-то он копирует), но почему тогда это началось после восстановлении из резервной копии, не понятно. Могу, конечно, чисто теоретически проверить, будет ли работать под новым пользователем, но само по себе в практическом плане для решения проблемы это ничего не даст. Что ещё можно сделать или куда копать?

UPDATE

В общем, изначальная гипотеза про права доступа оказалась полностью неверна)) Всё гораздо банальнее – был закрыт порт, необходимый для синхронизации iTunes...
Вот некоторые статьи, где описаные ключевые пункты диагностики соединения в таких случаях:


https://support.apple.com/en-us/HT204089
https://support.apple.com/ru-ru/HT203875
https://support.apple.com/ru-ru/HT203311

Цитата из первой статьи:

iTunes uses TCP ports 123 and 3689 as well as UDP ports 123 and 5353. If iTunes can’t communicate on port 3689, iTunes will not be able to sync over Wi-Fi. You can test port 3689 using telnet or Network Utility.

Проверка "сетевой утилитой" показала, что порт 3689 ЗАКРЫТ. Из-за этого и не происходило копирование.
Проверил литл снитч – там вроде ничего не блокировалось.

Ввёл в терминале команду:

sudo ipfw add 3689 allow tcp from any to any dst-port 8080

На всякий случай добавил порт 3689 в разрешенные в настройках самого роутера.

Компьютер не перезагружал ("сетевая утилита" всё равно что-то не отобржает порт 3689 в списке открытых), но синхронизация заработала.
Tags: itunes, os x (системные вопросы), wi-fi, синхронизация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments