Victor Ganin (victorganin) wrote in ru_mac,
Victor Ganin
victorganin
ru_mac

Category:

Как установить OS X на пустой макбук

Проблема решена

Привет.
Есть макбук с отформатированным диском, на который нужно поставить ОС (пытаюсь ставить Yosemite, но для теста можно любую, хоть виндовс или линукс, если это реально поставить на чистый диск)
Также есть ноут с Win 7, где можно записать загрузочную флешку или диск, если это было бы лучше.
Пробовал делать флешку через TransMac, но макбук не видит эту флешку. Когда нажимаю alt при загрузке, то показывается пустой белый экран и курсор мыши. Ничего выбрать нельзя. Не показывается ни хдд, ни юсб.
В чём может быть проблема? Пробовал различный команды, ничего не работает (видимо, из-за того что на диске нет ничего). Даже консоль не запустить через cmd+S.

Может легче как-нибудь установить ОС на обычном ноуте с виндовс, подключив хдд с мака как внешний?

Буду рад любой подсказке. Изучил весь гугл, ничего не нашёл.


Также есть второй мак, на котором после попытки обновления ОС с версии 10.6.5 до версии 10.6.8 выдало ошибку и макбук завис, после перезагрузки не грузится, висит на загрузке с лого эппл и вращающейся ромашкой. При Cmd+S выдаёт ошибку disk0s2 I/O error и висит (пробовал ждать минут 30, ничего не происходило, есть ли смысл ждать дольше?)
Также буду рад любой подсказке.

Инфа о маках: первый Про 7.1, второй обычный 5.1.

Апдейт: решил проблему через R-Drive Image. После распаковки .arc образа, макбук стал видеть флешку. Всем спасибо за советы.
Tags: macbook, macbook pro, os x (системные вопросы), ремонт|сломалось|не работает
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments