an33rus (an33rus) wrote in ru_mac,
an33rus
an33rus
ru_mac

Category:

Блокировка устройств Apple

    Много читал про это в интернете, но не думал что меня коснется. Вот решил описать свой опыт.
    Не далее как 3 дня назад, в прошедшее воскресенье...
около трех часов дня, телефон неожиданно булькнул и порадовал меня надписью Здравствуйте на языках народов мира.  Фигня - подумал я, сейчас активируюсь и всё будет нормально, но мой Apple ID ни в каком виде телефон не принимал. Фигня - подумал я, домой приеду и там с хорошим интернетом всё восстановится.
Только зашел домой, как меня домашние обрадовали новостью, что iPad тоже говорит Здравствуйте на языках народов мира.  Фигня - подумал я, сейчас на компе зайду в icloud, разберемся что за дела. Но и icloud напрочь отказался принимать мой Apple ID. Сервис восстановления Apple вообще сказал что такой адрес электронной почты у них списках не значится. На сервисе Apple Проверка состояния блокировки активации мои телефон и планшет значились как заблокированные. Сразу вспомнились все истории про вымогателей которые блокирую телефоны. Тут ежу понятно, что своими силами ничего сделать не получится, если устройства в базе Apple значатся как заблокированные и перепрошивка ничем не поможет.
На почте, на которую зарегистрирован Apple ID,я увидел письмицо :


    Мне стало интересно,я конечно же отправил им ответочку с тем что они просят. Пришло второе письмо:


    И на это письмо тоже ответил им. Третье сообщение было с таким текстом:


      Платить им я и не думал, русская религия не позволяет это делать.
      На сайте Apple нашел телефон техподдержки, трубку никто не взял, т.к .был вечер воскресного дня. Но нашел сервис Запланировать звонок. Запланировал звонок на ближайшее время, получилось на Пн на 16:00.
      И действительно, ровно в 16:00 мне позвонили из техподдержки, я описал девушке ситуацию, она переключила меня на специалиста по имени Павел, тот погонял меня по трем секретным вопросам, из трех я только 1 угадал, этого оказалось достаточно и через несколько минут все мои устройства ожили. Вся процедура с момента поднятия трубки заняла 17 минут. Я проникся огромным уважением к техподдержки Apple.
      На почте rambler я еще в Вс поменял пароль. Сотрудник Павел прислал на почту инструкции для восстановления Apple ID. И напоследок сказал, что бы валил нафик с этого почтового сервиса на более серьезный, типа gmail.com. Что в общем-то я сразу и сделал.
      Настало время восстанавливать данные. Если планшет использовался как игрушка, ничего там ценного не было, его просто восстановил как новый, то в телефоном всё было сложнее.
      Надо заметить что, помимо телефона и планшета, я пользуюсь еще MacBook Pro в который я тоже заходил по Apple ID, и после угона ID я тоже не смог зайти на макбук.
      После восстановления доступа и смены Apple ID, я честно не помню в каком виде мне вернулся icloud, остались ли в нем мои контакты или было всё стерто. На макбук я зашел под старым паролем от Apple ID, контакты были все на месте, что очень порадовало. Как оказалась, копию своего телефона я делал в сентябре прошлого года. Восстановил эту копию, но там привязка к icloud была по старому Apple ID, и нет возможности поменять его на новые не авторизовавшись под старым Apple ID. Пришлось стирать всё с этого телефона через "Найти iPhone" и потом устанавливать приложения все заново. Фотки я тоже не потерял, приложение Google Фото заботливо сохранило все копии у себя в облаке.
    
      Из всего произошедшего можно сделать некоторые выводы:

  1. почта Apple ID - только на надежном сервере (gmail.com)

  2. копии телефона в iTunes нужно делать регулярно.

  3. авторизация в Mac OS не по Apple ID. UP: не критично

  4. активируйте функцию "Найти iPhone" только на тех устройствах, где это реально может пригодится.

вот вроде бы всё что хотел сказать.

Tags: icloud|облачные хранилища, полезное: статьи|обзоры|информация|фичи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments