Андрей Тузов (Андрей Тузов) wrote in ru_mac,
Андрей Тузов
Андрей Тузов
ru_mac

Categories:

Mac OS X El Capitan и проблема синхронизация сервисов iCloud

Добрых суток, уважаемые участники сообщества!

Уже несколько лет читаю сообщество ru_mac, некоторые пролемы решил без проблем, но вот столкнулся вообще с не понятной для меня ситуацией и взываю о помощи!

Под одной учетной записью Apple ID живут два устройства:  Macbook Air 11" (ранний 2015) и iPhone 5S. Все в связке до обновления El Capitan и почти месяц после него работало без проблем, но пару дней назад отвалился сервис iMessage на ноуте: перестали синхронизироваться сообщения, отправка сообщений с мака уходит никуда. Сначала грешил на то, что какой-то глюк, вышел и вошел в свою учетку во всех мыслимых или не мыслимых местах – не помогло. Потом догадался, что зловредную программу схватил из просторов Интернета, прогнал систему Касперским, Вебом и Эссетом – кое-что нашли, но в архивах с обслуживаемых сайтов – почистил. Эссетовский, правда, заловил еще одного коня – Spigot. Зачистил – не помогло. Плюнул на поиски коней и прочей твари, загрузился с заранее заготовленной флэхи, форматнул Macintosh HD, сделал чистую установку системы, начинаю настраивать. Все прекрасно, но сервис Сообщений, синхронизация вкладок, связка ключей не работают, как раньше: опять не происходит синхронизации. Связка ключей – пустая, закладки Safari – пустые (восстановление через Apple ID сайт не помогло – всего лишь некоторые восстановлены), Сообщения теперь уходят, но не приходят, СМС-ки не принимаются и все прелести единения сервисов в новой системе отвалились.

При этом, почта работает исправно, как и календарь, заметки и т.п.

Очень прошу помощи и подсказок – в какую сторону смотреть, где чинить...

PS: гугли и прочие поиски ни к одному более-менее нормальному намеку на решение проблемы не привели. Телефон напрямую по проводу подсоединял, в одну WiFi сеть загонял – все пусто; доступ Связки ключей с телефона подтверждал.

UPDATE 1: проблема с сообщениями утряслась – оказывается, на телефоне слетели настройки (к чему бы это) того, что iMessage использует номер телефона. Его перенастройка привела к запуску процессов настройки и привязки номера на маке. Проблема же со Связкой ключей не решена пока

UPDATE 2: Обновление до 10.11.3 проблему со связкой ключей и нормальной синхронизацией закладок и прочего сохраненного в Safari не решило ни разу

UPDATE 3: Начал долбить службу поддержки по телефону. Первый совет от них: выйти из всех устройств из учетной записи iCloud, перезагрузить все устройства и войти снова. Мне не помогло. Бой за Keychain и Safari продолжаю))))

UPDATE 4: Неожиданный поворот. Служба поддержки рекомендовала проверить настройки времени, установить сервер "Европа", после чего зайти в Связку ключей и в настройках Восстановить связку по умолчанию (внимание, все сохранённые в ней пароли и данные пропадут). Сделал. И часть паролей из связки iCloud синхронизировалась. Спустя какое-то отнсительно продолжительное время – скачались все пароли и сохраненные карты, секретные заметки нет. Вкладки Safari нет.

UPDATE 5 - тут наметился прогресс в решении проблемы: Общение с Эппловским саппортом привло к еще одному неожиданному повороту: мне предложили под новой учетной записью создать новый Apple ID и проверить его работоспособность. И, о чудо, все работает нормально и без проблем. Одной из прогнозируемых проблем с моим Apple ID назвали, что, возможно, ошибки синхронизации возникают из-за того, что адрес моего Apple ID используется в качестве резервного на других учетных записях. Неожиданно, не правда ли? Сейчас жду call-back от саппорта для продолжения разборок с моей учеткой. Проблема точно в учетной записи, OS X El Capitan и iOS 9.2 отрабатывают нормально сервисы iCloud

UPDATE 6 – тонкие грани AppleID: Итак, что удалось узнать. Рабочая гипотеза с саппортом от Эппла – использование адреса электронной почты AppleID в качестве резервного адрес электронной почты в других учетных записях AppleID. Проблема возникает, возможно (рабочее предположение, в данный период времени из-за того, что Эппл переводит учетные записи граждан РФ на свои сервера, расположенные в РФ, в соответствии с требованием действующего законодательства. Механику возникновения проблемы саппорт не понимает пока. В настоящий момент времени меня отправили удалять из других AppleID свой адрес электронной почты. К сожалению, сделать это быстро нельзя – они не имеют права, а мне, чтобы удалить, придется одну учетную запись AppleID удалить вообще (запрос направил, но она пока жива), а вот со второй беда-беда. Это учетная запись отца, который живет в другом городе, который без моего личного участия ничего сделать не сможет, ибо вообще ничего не понимает. Поэтому пока решение проблемы заморозилось. В любом случае, если удалением резервных адресов почты вопрос не решится, то просили сообщить, тогда инженерам AppleID и iCloud будет передана моя учетка для контроля. Отпишусь еще.

UPDATE 7 – ФИНАЛЬНЫЙ! Итак, как видно в комментариях, синхронизацию прорывает. Два дня бойни с саппортом привели к тому, что мы ввели технолгический режим, сбросили пароль и на протяжении нескольких часов мою учетку гоняли на девайсах в саппорте. После этого, вчера вечером, я произвел опть сброс пароля, перенастроил все свои устройства на новый пароль. Все прошло синхронизацию, кроме Safari. А далее я последовал примеру, данному в комментариях, и начал зачищать списки для чтения, после ччего закладки посыпались, а синхронизация всех служб заработал (тьфу-тьфу-тьфу) нормально. Наличие проблемы со стороны Apple сегодня саппорт подтвердил таким письмом:



Начало переадресованного сообщения:



Отправитель: Rydarowicz Irena <>
Тема: Ответ: Case 1032060145
Дата: 26 января 2016 г., 10:00:02 GMT+3
Получатель: Andrey Tuzov <>

Здравствуйте, Андрей.
Похоже что проблема всё таки на сервере.
Вчера тестировала несколько похожих вопросов с разными учётными записями .
Будем надеятся на то что данные неполадки временные.
Жду информацию от Вас.

С уважением
Ирена Ридарович
Kind Regards
Irena Rydarowicz
Apple Distribution International
(495) 580-95-57
P.S  Если Вам необходимо связаться со мной по поводу Вашей заявки , пожалуйста позвоните мне на региональный номер
810-800-2775-2775,   потом   наберите    добавочный    номер  
5056785 .  Если дозвонившись , Вы услышите голос автоответчика, пожалуйста, оставьте сообщение с номером заявки . Я постараюсь в ближайшее время связаться с Вами .


Дамы и господа, на этом писать по этой ситуации (до появления новых и существенных обстоятельств), я не буду. Спасибо за внимание! Надеюсь, что как можно меньшее количество пользователей столкнуться с этой ситуацией, а те, кто столкнулись, успешно ее преодолеют. Спасибо за внимание!
Tags: icloud|облачные хранилища, macbook air, os x (системные вопросы)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →