Ilya Tilkin (ilya_tilkin) wrote in ru_mac,
Ilya Tilkin
ilya_tilkin
ru_mac

Categories:

Авторизованный говносервис в СПб

Уж сколько раз убеждался: авторизованный сервис у нас при попытке обслуживания по гарантии - тупая выжимка денег из клиента и попытка обвинить его в намеренной порче гаджета без намека на желание помочь в устранении проблемы.
Имеется новенький MacBook, на котором исчез звук.То есть при загрузке - приветствие играет, при заходе в профиль - тишина, при попытке регулировки громкости - унылый тусклый значок перечеркнутого динамика. Казалось, программное.
Многоразовые переговоры с саппортом Apple к результату не привели, раз десять обновили систему и так и эдак, прислали они мне список авторизованных сервисов, из который я выбрал "АС-сервис", ибо он был поближе. Взяли аппарат, через день прислали уведомление по смс: "лишен гарантии". Офигел, помчался в сервис. оказывается, мастера обнаружили в гнезде для наушников осколок штекера для... наушников.
- Надо же, - подумали мастера, и немедленно отписались, что я нарушил гарантийные правила эксплуатации. То есть засунул в гнездо для наушников наушники. Разумеется преднамеренно. И я лишен гарантии на аудиосистему теперь уже навечно. И что вытащить этот осколок никто не в состоянии, надо менять материнскую плату ( прим. $1000). Попытки выяснить, с какого перепугу я должен был знать, что наушники эти некачественные, и что там что-то может обломиться, закончились провалом.
Саппорт Apple ничем помочь не смог - ему в АС-сервисе сказали, что поломка тотальная -  посоветовал обратиться в другой сервис. Что я и сделал - Саша Туров потратил на операцию спасения примерно полторы минуты, из которых большая часть времени ушла на то, чтобы достать ноутбук из чехла. То есть еще раз - в крутом авторизованном сервисе провели визуальный осмотр, нашли причину моих проблем, даже не попытались ее устранить, зато лишили меня гарантии по идиотской надуманной причине и попытались содрать с меня треть от стоимости компьютера. Вопрос: кому он на хер нужен этот сервис, и чего пожелать его руководству - риторический.
АС-сервис, Чапаева 25 - питерцы запомнили? Забудьте.
Tags: гарантия|программа замены|applecare, молодец всё правильно сделал, ремонт|сломалось|не работает, сервис
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments