yury (fotomomentsru) wrote in ru_mac,
yury
fotomomentsru
ru_mac

Category:

решение проблемы: разблокировка Apple Macbook Retina Pro (Sierra 10.12.2) с помощью Apple Watch 2

Оригинал взят у shanshinyury в решение проблемы: разблокировка Apple Macbook Retina Pro (Sierra 10.12.2) с помощью Apple Watch 2
решение проблемы: разблокировка Apple Macbook Retina Pro (Sierra 10.12.2) с помощью Apple Watch 2

second time I try to get help from technical support centre and I am totally unsatisfied the level of operator's awareness of the problem.
the last apply to support #100117628587 with problem that I couldn't unlock MacBook with my watch series 2, following all instructions from technical support
finished in advice to reset all devices just in case ере will solve the problem. but what really helped me was just losing into my apple account on MacBook when trying to get support on apple site. after logging in, pop-up message appeared on MacBook screen offering me to turn on Apple Watch auto unlock feature. so I did it, and that's the point. no need to reset or unpair my watch , as I was advised by support operator.

для моих русскоязычных друзей перевожу.
возникла проблема с включением функции авторазблокировка макбука с помощью часов apple watch. она у меня уже стояла и это удобно. но потом мне пришлось разорвать пару между айфоном и часами из-за проблем последних при работе с приложением Endomondo, после чего вроде бы приложение эндомондо теперь не дурит, часы не дурят, но сбросилась настройка автоматической разблокировки макбука.
пытался становить галочку - на что мне мак отвечал что включение этой функции невозможно, поскольку сначала надо одеть часы на запястье и разблокировать айфон. ОК. и так по кругу. раньше все работало норм, хотя тоже долго парился.
позвонил в службу поддержки apple в России, крупнейшей компании в мире, создающей прогрессивные и имиджевые продукты, целую экосистему. и что же.. уже не первый раз сталкиваюсь с непрофессионализмом сотрудников технической поддержки.
проблема решилась просто. никаких сбросов, никаких танцев с бубном! все что было нужно - зайти в сафари в свой account apple id, после чего выскочило сообщение с предложением включить функцию авто разблокировки, что я с радостью сделал. все!!! почему мальчик не мог до этого додуматься? почему он мне не подсказал? не спросил, вошел я в свой аккаунт на маке или нет?
еще один раз была проблема с колесиком на часах - Digital Crown Apple Watch, оно периодически заедало. в поддержке вообще не знали о такой проблеме, а девочка, отвечавшая на звонок и пытавшаяся помощь мне с часами - вообще их вживую не видела и уж тем более не пользовалась ими. вот как она может в таком случае проконсультировать меня по работе этого дорогого и сложного технически устройства? в итоге ответ нашел на форуме apple  - ответ прост как логотип огрызка: промойте теплой водой периодически колесико, так как из-за скапливающеся грязи оно может вот так нестабильно работать.. вуаля! но зачем тогда в поддержке сидят все эти молодые ребята, если они максимум что делают, это присылают мне с сайта те же самые статьи, в котоых описывается порядок действий для настройки, но не указан troubleshooting решения проблем? типа для тупых и ленивых богачей, типа ля галочки - мы вам помогли, вот статья, читайте. если не поняли, что делать - сброс устройства обязательно поможет! и никакой цепочки по поиску проблемы. хард ресет! анпоминает мне работу на винде - если все так плохо и винда стала глючит - проще сделать переустановку окошек, самое простое и незамысловатое.
техподдержка apple также как и сама продукция, макбук, айфон, часы, капсула, айпад - очень меня разочаровали. ведь брал я все это в надежде на четкую и слаженную работы устройств в одной экосистеме, надеялся на удобство и четкость, без ошибок и проблем винды.
макбук уже несколько раз зависал, тачпад удобен но мал, нет тачайди, часы глючат и не отвечают своему званию смарт часов, айпад старый и спроса с него нет, но он очень тормознутый и годен только для чтения и ютуба, айфон... ну айфон имеет множество конкурентов и этой конкуренции не выдерживает более. и айфон 7 мне даже нафиг не нужен. хватает и того что есть

будет видео с обзором часов и опытом эксплуатации их с октября по январь, то есть за 3 месяца.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments