Андрей Савлюк (mino_ru) wrote in ru_mac,
Андрей Савлюк
mino_ru
ru_mac

Category:

Перестала работать учетная запить iCloud в почтовом клиенте Outlook (решено)

Добрый!
Проблема началась в выходные, на пустом месте:

Проявляется одинаково и на аймаке, и на макбуке, и в винде, и в макосе, и на разных интернетах.
Другие учетные записи работают, на айфоне в стандартном почтовом клиенте почта работает, в браузере через icloud.com работает.
Двухфакторная защита отключена!
Настройки не менялись:

Пробовал удалять учетную запись и создавать заново: автоматически настройки почты больше не находятся. Такое ощущение, что Outlook забанен на стороне Apple. Есть догадки?

РЕШЕНИЕ:
1. Двухфакторную защиту необходимо включить.
2. На странице учетной записи Apple ID сгенерировать пароль для почтового клиента: Security → App-Specific Password → Generate Password...
3. Использовать полученный пароль в качестве пароля к учетной записи в почтовом клиенте.

Tags: mail|другие почтовые программы, ремонт|сломалось|не работает
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments