Жубер Оливьера (rrroflmao) wrote in ru_mac,
Жубер Оливьера
rrroflmao
ru_mac

Category:

СЦ установил дефектную запчасть

Авторизированный сервисный центр произвёл замену дисплейного модуля на iMac с трёхмесячной гарантией на ремонт. Позднее, когда уже истёк гарантийный срок ремонта, я обнаружил мелкую пыль под стеклом, которая делает картинку как бы "зернистой" под определёнными углами (собственно, поэтому так поздно и обнаружился дефект). Косяк 100% заводской, поскольку в домашних условиях так равномерно распределить пыль по всему дисплею совершенно невозможно. СЦ отказывает в бесплатном гарантийном ремонте, прикрываясь гарантийными сроками. Правы ли они? Дальше только суд?

Tags: hardware, imac, сервис
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments