skyb79 (skyb79) wrote in ru_mac,
skyb79
skyb79
ru_mac

Categories:

Программа «SafariBookmarksSyncAgent» неожиданно завершила работу. - какой то баг!!!

Народ я пока даже сформулировать проблему не могу толком. Короче ни с того , ни с сего - вечером (пришёл с дел, комп у меня всегда пашет в спящем режиме imac) - в общем проработало немного нормально. Посёрфил по инету , то , сё, почитал а потом - БАЦ = и стало выскакивать вот
такое окно (не понимаю как тут заливать фото пишу дословно -

"Программа «SafariBookmarksSyncAgent» неожиданно завершила работу."
Нажмите "Отчёт...", чтобы просмотреть более подробную информацию
и отправить отчёт в Apple.
ПРОПУСТИТЬ ОТЧЁТ

Суть в том , что нажимаю я пропустить - через секунд 10 оно вылетает снова. И так до бесконечности пока нажимаешь пропустить или отчёт... Закрыть невозможно!Safari открыть тоже!При нажатии на Safari - снова вылетает окошко.

"Не удаётся открыть Safari из-за проблемы.
Обратитесь к разработчику ,чтобы убедится , что Safari работает с этой системой macOS. Может потребоваться переустановка программы.
Убедитесь , что установлены все доступные обновления программы и macOS"

У меня Sierra обычная - не High - ничего не обновлял, ничего не ставил нового - что за цирк ?!

А второй прикол , наверно связанный с этой штукой. Нажимаю на "Системные настройки" в Лайоуте - и ничего не открывается !!!
Я что вирус подхватил какой то ? Или что это может быть ? Помогите ибо это какой то капец мягко говоря...


Самое интересное , что я Safari не пользуюсь вообще. Я на CHROME сижу и не запускаю его даже никогда толком. Очень редко. Что это за напасть то такая ?!


З.ы. - посоветуйте если прямого решения нету - или какие то онлайн антивирусники или чинилки , типо всё в одном. У меня есть "CleanMyMac 3" - но он проблему не решил ...
Tags: os x (системные вопросы), safari, safari|другие браузеры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments
У меня две Time Capsule по 2 TB — всё работает замечательно!

Как я понимаю, у вас iMac? Тогда StoreJet 300 for Mac выглядит привлекательно.