spiridon49 wrote in ru_mac

Category:

Проблемы с настройкой Apple Pay на iMac без Touch Bar


Имеется iMac (21.5-inch, Late 2012).

В наличии IPhone SE.

На устройствах включен Bluetooth и они подключены друг к другу. У гаджетов общий  аккаунт в iTunes и App Store.

Wallet& ApplePay в телефоне настроен.

К аккаунту iTunes и App Store карта подключена и банком верифицирована.

ApplePay в терминалах магазинов опробован, отлично работает.

В iMac опция “Разрешить платежи на Mac”включена.

При попытке совершать покупки с сайта через Safari с помощью Apple Pay появляется сообщение о том, что «телефон не обнаружен».

Длительное общение по телефону с applesupport ничего не дали. 

Советовали тоже самое что я уже проделал и описал выше.

Самое интересное в том, что полгода назад, у меня платеж сразу прошел, а вот теперь не получается. 

Вопрос к коллегам. Что я мог такое в настройках iMac включить? Почему идет блокировка?

Может ли быть причиной:

1.  Включенный брандмауэр.

2.  Включенные ublock и tampermonkey.

Может кто-то уже это проходил.

Error

Comments allowed for members only

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded