edge (edge) wrote in ru_mac,
edge
edge
ru_mac

Category:

Гарантия на замененный наушник в AirPods

Добрый день! Такой вопрос: у меня есть купленные в России наушники AirPods 1 поколения (Ростест). Два года гарантии по чеку. Сейчас им 1 год и 3 месяца. Примерно пол года назад находясь в отпуске я уронил один наушник в воду и купил новый в местном Apple Store (место действия – Финляндия). Сейчас этот самый наушник начал барахлить и выключаться. Могу ли я воспользоваться вторым годом гарантии, положенным по российскому законодательству, но для наушника, купленного заграницей?

В общем, меня интересует как выглядит привязка «чужого» наушника к кейсу и насколько его проверяют в СЦ. Я читал что проверяют только кейс и наушники никак не проверяются. Может кто сталкивался.

Спасибо!

upd. Официальный сервисный центр Apple поменял всё по гарантии. Получается что на наушники никто не смотрит и важно только чтобы кейс был РСТ.
Tags: гарантия|программа замены|applecare
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment