Zloysniper (zloysniper) wrote in ru_mac,
Zloysniper
zloysniper
ru_mac

Category:

MacbookPro 2010 самопроизвольно перегружается-UPD

Попалась тема на Maccentre (к сожалению закрытая) где описывалась проблема с частой (несколько раз за день) перезагрузкой ноута. Форумчане предлагали заменить термопасту, но это не решение. Поэтому решил создать тут новую тему и описать свою текущую ситуацию. надеюсь она окажется полезной.
Столкнулся с подобной проблемой несколько лет назад. Но был еще и офисный мак и решением проблемы занимался в вялотекущем режиме. Мой комп MacbookPro 2010 с High Sierra. Была заменена батарея, потом хард, переустанавливалась несколько раз система и был добавлен SD вместо дисковода на котором сейчас система. Замена термопасты делалась несколько раз. Проблема этими действиями не решилась. Вчера (прям совпадение) наткнулся в сети на решение. Проблема в глюченное конденсаторе видео карты NVIDIA GeForce GT 330M, ID 0x0a29. Проверьте в свойствах компа, такая ли стоит у вас. Заказал новый конденсатор, обещали доставить до конца недели. Потом поеду в сервис перепаивать. После ремонта отпишусь о результате. Подробно о проблеме и методах ее решения можно прочитать по ссылке ниже. Читайте и комменты, так как и там есть полезные ссылки.
https://tagmac.ru/mac-os-x/macbook-pro-6-2-mid-2010-i-chudesnoe-istselenie-gpu-panic-6211

UPD:
Итак, конденсатор заменен.
Куплен тут https://www.chipdip.ru/product/ecasd60d337m007k
Заменен тут http://www.555servis.ru мастера зовут Андрей
Надеюсь модератор не сочтет эти ссылки рекламой


Перепайка обошлась в 1500 рублей, с заменой термопасты и чистокой вентилятора +500=2000 рублей за все. Ноут работает уже 2 недели, проблем нет.
Tags: high sierra, ремонт|сломалось|не работает
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment