NetMan (volkovyski) wrote in ru_mac,
NetMan
volkovyski
ru_mac

Categories:

Решение проблемы синхронизации с .Mac

Итак, почти 2 месяца мытарств по поиску решения проблемы синхронизации Leopard с .Mac и томительное ожидание апдейта 10.5.2, который кстати не исправляет эту проблему (может хоть поможет избежать ее появления в дальнейшем) в общем все это пришло к счастливому финалу, удалось восстановить синхронизацию Леопарда с Тигром через .Mac!
Всем столкнувшимся с этой проблемой посвящается...

В моем случае проблема синхронизации была только с Леопардом, Тигр синхронизировался нормально, но судя по форумам и дискуссиям на самом apple.com эта проблема встречается и под Тигром.

Вот к чему сводятся километры обсуждений этого вопроса на форумах:
"If you are unable to successfully synchronize your data with .Mac Sync in Mac OS X version v10.5 or Mac OS X v10.4, you may need to completely reset sync data on .Mac and on all of the computers with which you are syncing."

А теперь как это делается:

В случае когда проблема синхронизации присутствует только на одном из синхронизируемых компьютеров, указанные ниже действия следует производить на проблемном компьютере. Если проблемных компьютеров несколько то на каждом из них нужно выполнить соответствующие действия, описанные в шагах 2 и 5.

шаг 1. ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ АРХИВНУЮ КОПИЮ ДАННЫХ АДРЕСНОЙ КНИГИ, СВЯЗКИ КЛЮЧЕЙ И КАЛЕНДАРЕЙ и всего остального что собираетесь синхронизировать или синхронизировали

шаг 2. Выходим из всех приложений, использующих .Mac (KeyChain, Address Book, iCal, iSync, Mail, Safari)

шаг 3. Отключаем синхронизацию с .Mac в Системных настройках НА ВСЕХ компьютерах участвующих в синхронизации (снимаем галочку)

шаг 4. Удаляем регистрацию ВСЕХ компьютеров в сервисе синхронизации .Mac, после удаления последней регистрации появится окно с предложением удалить неиспользуемые данные синхронизации, отмечаем галочками все позиции и удаляем. (удаление регистраций и появление описанного окна может занять некоторое время, будте терпеливы)
После удаления регистраций, остальные компьютеры, участвующие в синхронизации ругнутся что не могут синхронизироваться потому что регистрация удалена, это нормально.

шаг 5. В Теримнале выполняем следующие команды:
killall SyncServer

----для Леопарда:
rm -rf ~/Library/Application\ Support/SyncServices/Local
rm -rf ~/Library/Caches/com.apple.DotMacSyncClient (на этом месте система может ругнуться что такого файла нет, не страшно)
----

---для Тигра:
rm -rf ~/Library/Application\ Support/SyncServices/Local
rm -rf ~/Library/Syndication/DotMacSyncCache
rm -rf ~/Library/Preferences/com.apple.Syndication.plist
rm -rf ~/Library/Preferences/com.apple.SyndicationAgent.plist
---

killall SystemUIServer

шаг 6. На компьютере, содержащем наиболее актуальную информацию для синхнронизации включаем синхронизацию с .Mac в Системных настройках, кликаем "Синхронизировать сейчас" и выбираем перенос всего с компьютера на .Mac

шаг 7. По очереди включаем синхронизацию на остальных компьютерах и проверяем ее работоспособность.

PS проверить работу синхронизации одного компьютера можно через http://www.mac.com/ просто добавляете например запись в Адресную Книгу, синхронизируете и проверяете появилась-ли она в веб-интерфейсе сервиса.

руководство по архивному копированию важной информации для Тигра: http://docs.info.apple.com/article.html?artnum=301239

PPS отдельное спасибо сотрудникам компании DeepApple за предельно вежливый и даже несколько игривый посыл меня подальше с моим вопросом. Единственный ответ мне был в ключе "Вы поторопились ставить Леопарда" и это при том, что они его продают...
Видимо знаний у сотрудников этой компании хватает только на хамство на грани вежливости.

Жаль что такие компании не стесняются писать на своем сайте "Мы являемся крупнейшим авторизованным бизнес- и сервис-партнером Apple Computer в России....
В компании Deep Apple существует свой сервисный центр, наши сертифицированные сотрудники помогут оперативно разрешить все вопросы и проблемы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации оборудования." http://www.deepapple.com/about.html

(С) "А еще боремся за звание дома высокой культуры и быта..."
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments