Nickolay Yakovlev (keats_n) wrote in ru_mac,
Nickolay Yakovlev
keats_n
ru_mac

Сервис с человеческим лицом

Хочу выразить благодарность компании MacSolutions за сервис с человеческим лицом! Молодцы ребята и девушки!
В конце января у меня на пятнашке сдохла батарея (куплена в апреле 2007). Емкость упала до 50 процентов от нормы, при 40 пройденных циклах.
А я так рассчитывал, что мой ноут не попал под вот эту "замечательную" программу
Почитав все что можно и где можно, порыскал, побегал с бубном — дохлый номер.
Позвонил в Apple, там барышня сказала, что у меня существует две возможности: первая попробовать поменять через магазин, где был куплен ноут, вторая через сервис и продиктовала телефоны ближайших ко мне сервисов.
В Re-store сообщили, что помочь ничем не могут, ибо замены по этой программе передали в сервисы. В ближайшем сервисе PowerLine мне сказали не проблема, привозите батарею, мы ее заберем и через три недельки получите новую. То бишь мне предложили жить три недели с дырой в ноуте!
Благо я вспомнил, что по сообществу уже хвалили MacSolutions и позвонил им — там мне сказали, что приезжайте, закажем, а как приедет вы привезете старую и мы их обменяем. Гарантия не потребовалась, ибо батарея была в списке. И вот через три с хвостиком недели у меня новая батарея.
Очень приятно, что в нашей стране дикого капитализма, есть компании, которые любят своих клиентов и продукт, которым торгуют!
кросс к себе
Tags: macbook pro, батарея|зарядное устройство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments