Exodus The Rain (exodustherain) wrote in ru_mac,
Exodus The Rain
exodustherain
ru_mac

iРасследование 2 - гениально..... :)

Господа, принимая во внимание вот это....

http://www.deepapple.com/news/30340.html 

Не зная этого, вчера я написал здесь от себя факты, говорящие за то, что нынешняя рекламная компания не принадлежит Apple, а есть ни что иное как подделка или хитрая реклама стороннего производителя. 

Однако, все это время, пока я думал над этим, писал, осмыслял - меня не покидало подозрение что все это может быть одной из самых гениальных рекламных компаний Apple за всю историю ее деятельности в РФ, а может быть и во всем мире...

А дело здесь вот в чем...

Насколько мне известно, Apple купила всего лишь один биллбоард в Москве - около Горбушки.
О других я нигде не слышал.
Запустила пару баннеров в интернете... Которые далеко не всем попались.
Не слишком ли мало для масштабов рекламы Apple?
Казалось бы, Re:Store и то больше тратится на собственную рекламную продукцию...

Ан, нет, друзья мои... Походу это как раз столько, сколько нужно.
Самый правильный объем для того чтобы поднять истерию и параною по поводу Apple брэндов...
Величайшая атака на российский менталитет, господа :)

Поясню:

В технике товарного бренда есть система AIDA - это то, какие стадии проходит товар в сознании потребителя перед тем как последний совершает покупку.

Это такие стадии как:

1) Осведомленность
2) Знание
3) Благорасположение
4) Предпочтение
5) Убежденность в превосходстве
6) Покупка

Так вот, к чему я...

Российские специалисты Apple походу настолько хорошо знают народ России, его привычки, структуру общества и внутриобщественные коммуникации, что сделали вот что, как я предполагаю...

Этот единственный биллборд в москве находится на одном из самых популярных мест покупок электроники в МСК. Так что потенциальная жертва проезжая на машине или проходя мимо видит биллборд, и он западает ему в сознание...

Этого уже хватает для нелюбопытных...

Любопытные же, на которых это рассчитано больше всего, полезут куда?
Правильно, во всеми любимый глобал нетворк :)
Тут он либо наткнется на баннеры, что не факт, либо, что скорее всего, полезет по российским ресурсам (в том числе и по макам) в поисках информации...

И вот тут начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:

О пиаре в инете уже позаботились...
По порталам разбросаны новости... И Русь, мать ее, вся до костей больная шпиономанией, начинает анализ...
В дальнейшем, все выводимое и находимое легко заставит вас подумать что это фейк.
itunes-store.ru, название imacintosh.ru, слишком аскетичный дизайн, кажущаяся "нелогичность" действий, информация из whois...
Заставит думать, анализировать, искать информацию, грубо говоря трахать мозги :)

Вы видите это, вы осознаете и думаете чего ждать... Вы уже почти чувствуете "вкус" нового детища Apple в вашем сознании. Это самое главное. Это сразу записывает в ваши потребительские предпочтения сенсорный образ бренда. Вы уже почти хотите его как картошку из Макдональдса...

А теперь вернемся к системе AIDA - снова посмотрите выше и убедитесь, что таким образом компания прошла сразу с 2ой по 5ую стадию бренда iTunes Store в сознании потребителя...
И, конечно, 21го апреля мы все будем готовы перейти к 6ой - собственно покупке, что от нас, как потребителей, и требуется :)

Ну не гениально ли?

Друзья мои, это так приятно думать, когда о тебе заботятся :)
Даже чтоб ты просто купил музыки :)
Apple всегда умела делать революцию, где бы то ни было, и это - одно из мест, где она сейчас происходит, как мне кажется.
Ведь Apple знали, что большинство людей в России скорее будут искать информацию неофициально, и все скорее перегрызутся, чем сделают официальный запрос в компанию.


В связи с такой заботой яблочников о Российских потребителях, предлагаю Вам вот что:

В указанной в самом верху новости (по ссылке на DeepApple) предлагается совершать звонки в русский офис Apple и спрашивать их о том, насколько правдива эта информация насчет 21 апреля.
Так вот, пусть каждый, вашу едреню феню, КАЖДЫЙ теперь сделает это!


Я призываю Вас к этому по 2 причинам - это колоссальный Feedback о том, что они натворили.
Я думаю они будут в восторге.

А во вторых - они же все это делают, чтобы мы с вами музыки купили :)
И делают все через не очень то чистокровные методы :)

ОТОМСТИМ, друзья мои! А заодно потренеруем корпоративную этику!

Так что призываю всех поднять телефонную трубку и выполнить свой долг гражданина Appleовской Империи!

Show must go on! :)


P.S. На абсолютную правдивость и безошибочность своих слов не претендую, так как я еще не того уровня специалист. Спасибо!

Tags: itunes store|app store|apple store
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →