corry.eugene (corry_eugene) wrote in ru_mac,
corry.eugene
corry_eugene
ru_mac

Category:

Повреждения на жестком диске

MacBook, 10.4.11, HDD 120Gb, два раздела, 105Гб и 15Гб соответственно.

Симптомы:

В роли internal диска: при включении - серый экран в течении 20 минут, после появляется папка с вопросительным знаком (из документации следует, что системные файлы повреждены или отсутствуют). Большенство "hot ket"-ев не работают. Попытки загрузится с диска - в большенстве случаев, безрезультатны. В тех редких случаях, когда загрузка с диска стартует, начинается чертовщинка. Disk Utility отказывается что-либо чинить, системный диск не монтируется и остается недосягаемым для любых манипуляций.

Далее был куплен новый жесткий диск и установлена все та же 10.4.11, а с ней и утилиты для починки предыдущего винта.

В роли external диска: Найденные утилиты для работы с дисками, а именно DiskWarrior и TechTool Pro 4 дали некоторые разьяснения: второй программой были найдены поврежденные кластеры. К сожалению утилиты слишком медленно работают, 48 часов и только треть строки процесса.

Уважаемые, поделитесь методами возвращения дисков к жизни.
Tags: hdd|ssd|внешний hdd|nas, software (общие вопросы ПО), utilities (небольшие служебные программы, ремонт|сломалось|не работает
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments