Николай (wild_west_dart) wrote in ru_mac,
Николай
wild_west_dart
ru_mac

Чую, будет сложно

вот и прошло полгода, а мне понадобилась винда. И что обидно - из-за игрушки :-( Ни разу не занимался сииим.

Имеется МБП. Хочу на него поставить винду ХР. И сразу куча вопросв:

1. Как это сделать???
2. Можно ли ставить винду не совсем честную?
3. Игра сетевая, т.е. через инет. Надо ли ставить антивири?

P.C. Ну в прииинципе можно и купить эту игру под Мак (КоД4), но она только на днях вышла под Маки и стоит по сему оченнна недешево (от ста баксов). Поэтому и решил ставить винду (тем более что через месяц мне полюбому придется ставить винду для того, что бы в ней работала прога, которая отслеживает комм.транспорт в пути)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments