vladislav_ch (vladislav_ch) wrote in ru_mac,
vladislav_ch
vladislav_ch
ru_mac

Удаление программ из WinXP под Parallels 4.0 RU

1. Сабж - в винде были установлены 2 игрухи. Удалил обе средствами винды, хвосты вручную почистил, корзину очистил, винду выгрузил - на Macintosh HD места больше не стало (где-то 3 гига должно было освободиться), размер Windows XP.pvm ни фига не изменился. А как собственно это надо было делать ???
2. По ходу еще вопрос - мне одному кажется, что 4.0 кривая какая-то? У меня постоянные проблемы с отображением шрифтов в окнах установщиков программ и сообщениях об ошибках. Некотрые программы вообще установить не возможно - пишет что-то типа "не правильный путь к файлу" (в пути - одни точки и знаки вопроса)
Паралельки русские (честно купленные, блин), винда тоже русская
Tags: windows
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments