Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

В клинике 2

Старый mac и сложности с переустановкой macOS

Товарищи, прошу помочь советом. Имеется старый Macbook Pro 2009. В своё время я отдал его детям и установил родительский контроль. Теперь, по некоторым причинам, контроль нужно снять, но при выполнении этой операции компьютер ожидаемо просит ввести имя пользователя и пароль. И выдаёт ошибку (типа неверные данные). Почему - непонятно. В результате, учитывая то, что ничего важного в маке не было, я решил снести всю ось и установить заново.

Однако, заново установить OS (Maverick) не удаётся - пишет ошибку и так из раза в раз. Через резервную копию от моего нового мака, разумеется, тоже, ибо система и сам комп более новые.

Сорри за сумбур, но всё же. Что в таком случае можно сделать?

Семейный доступ к музыке на старом устройстве (iPhone4)

Ребенок ходит со старым iPhone4. Телефон входит "в семью". Ребенок хочет слушать музыку, а палёную загружать не хочется, т.к. есть куча купленного и семейная подписка на Apple Music (ну с ним всё ясно — на этой версии системы телефона она не доступна).

Вопрос — как можно загрузить в телефон ребёнка купленную музыку? (вроде должна быть доступна для членов семьи)

Использование Playlist на Apple TV4

Мое почтение.

Есть большая коллекция фильмов, мультиков, сериалов (покупал на трекере) что-то мое, часть супруге, мультики- ребёнку. Все это дело крутится через Домашнюю медиатеку. Как включить- создать- активировать плейлисты, что бы я их увидел на Apple TV? Потому как постоянно пользоваться поиском или прокручивать километры списка не вариант. Спасибо. Хорошего вечера.

Контакты. Синхронизация. Локально, iCloud, Google...

Ребята, помогите пожалуйста навести порядок в контактах, а то у меня путаница.
В общем, с незапамятных времён, когда я не сразу понял, что гугл тоже синхронизирует контакты, я просто сохранял/заносил контакты на iPhone, не думаю о сервисах синхронизации. Как-то у меня стало по две, три копии одного и того же контакта.
Collapse )

Причем некоторые контакты в единственном числе. В общем, надурил я. Сейчас я уже не знаю, какие контакты есть только локально, какие с чем синхронизированы. Хотелось бы сделать так, чтобы все мои контакты были вычищены и синхронизированы с моим MBP 1:1. Что если я создаю контакт на айфоне, то он появляется и на компьютере. Сейчас, какая-то путаница.

Помогите мне пожалуйста советом, как сейчас лучше всего организовать контакты и какой сервис для синхронизации лучше выбрать - Google или iCloud?

UPD. самое обидное, что само содержимое контактов у меня всегда в порядке. То есть имя, фамилия, телефон, адрес и прочие атрибуты всегда указаны чисто и правильно. Тут всё в порядке. Вот только с синхронизацией я не поладил.

Благодарю заранее!
sun
  • pavuk

Гибкое управление временем в родительском контроле

Нужна помощь тех, кто пользуется родительским контролем. У меня вопросы касательно управления временем:

1. Например, выставлено пользование для ребенка 2 часа в день. Если он не вышел из своего аккаунта, наступил следующий день, и с 00:00 до 02:00 все его время вышло, верно? И днем он не сможет пользоваться компьютером?

2. Нет ли какого-то решения для однократного добавления времени? Например, кончаются его позволенные 2 часа, а я хочу однократно добавить ему еще 15 минут. Как это сделать?
  • lsart

Мигает видео в Хроме

Ребят, появился такой глючок:
В Хроме под Сьеррой видео иногда (баг весьма не регулярный) начинает мигать. Если страницу перезагрузить (CMD-R) мигать оно прекращает и играет нормально.
Не то чтобы это смертельно, но раздражает. Кто-то сталкивался? Более того: кто-то сталкивался и решил проблему мб?

iCloud

Друзья, помогите пожалуйста решить проблему. Вытащили из кармана Iphone. Пока спохватились зайти в айклауд и заблокировать телефон (стереть данные, посмотреть emei и т. п.), оказалось что айклауд заблокирован (наверное эти ребята пытались его отключить). Ответить на контрольные вопросы не получилось с третьего раза (я не помню на каком языке их писал, когда создавал аккаунт, могли быть ошибки, общем что-то не сошлось). Остался только способ разблокировки через имейл. Но тут самое интересное - имейл на @me.com. То есть эти письма отправляются на тот же залоченный аккаунт. Вот что делать в этом случае? Спустя какое время будет возможность попробовать еще раз ответить на контрольные вопросы?
Большое спасибо за помощь
  • arda00

Siri ко мне неправильно обращается

Поскажите пожалуйста, где изменить имя, по которому Сири ко мне обращается? Поменялось после установки апдейта iOS 10 на айпад сына и теперь Сири обращается ко мне по его имени. Непонятно, почему поменялось именно так. Апдейт на его айпад ставил не первым (сначала на свой телефон) и не последним, после него ещё два айпада апдейтил другим детям. Теперь и на компе тоже меня называет другим именем.

Launchpad Как сортировать?

Привет сообщество! Вобщем, с недавних пор стало, что захожу я в launchpad, а там все программы в разном расположение находятся. Может дети что то накрутили. Хочется чтобы программы отоброжались по мере их установки. Раньше было так. В инете ничего по этому поводу не нашел. Подскажите!