Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

Что-то не так со Spotlight-ом. Постоянно крешится mdwrite

Приветствую всех категорически!

Вопрос задам нетривиальный. Сам сбил уже все пальцы и коленки в попытках найти решение или хотя б путь к решению проблемы. Имеем Macbook Pro (MacBookPro8,3) с i7 и SSD под 10.7.3. C недавних пор выдача спотлайта стала происходить с сильной задержкой. За какой-то нуждой полез я посмотреть логи и увидел невероятное количество логов о краше mdwrite.

Примерно вот так это выглядит:

Collapse )

Final Cut Pro X, Sony Vegas and iMovie

Привет. Недавно пришлось осваивать видеоредакторы, так как потребовалось смонтировать небольшой клипчик. Вроде как все не сложно, сел за аймуви и почти сразу встал, так как у нее ужасная цветокоррекция, дальше просто не стал копать. Мое задание было выровнять цвет, так как оператор забыл поставить AF-lock и свет и цвет прыгал на части отснятого материала. Остальное было хорошим. Вобщем, был у меня Sony Vegas 9 - я на нем смог по кусочкам настроить цвет и свет, где надо кропнуть картинку, вобщем мне понравилась программа отличную сделал цветокоррекцию, все ярко, модно, прямо как не я делал, а профи, но у меня макинтош и хотелось бы похожую на маке.
Впринципе стоимость современного файнл ката меньше чем вегаса, но его что-то ругают сильно. Хотел узнать у знатоков, Ведь для подобных операций которые я описал он подойдет с головой? Он ведь не расширенная копия аймуви, как некоторые на него ругаются?

Спасибо.

отличия sudo nc -l 80 от sudo nc -l 21

вопрос знатокам интернет-протоколов:
почему в первом случае если открываю localhost в веб-браузере - вижу запросы браузера
а во втором случае - нет

задача - протестировать работу веб-камеры, которая по идее должна складывать файлы на ftp.
на имеющемся хостинге логов ftp не нашел. пробовал со швейцарским ножом nc, но тщетно - даже на локальной машине не получается.
выход - поставить локальный сервер на компьютер в локальной сети?
какие простые и бесплатные ftp серверы сейчас модно ставить на леопард?
MMX
  • mhasman

Сравнение Win Xp и Win 7 под Parallels

Коллеги,
Кто крутит под Параллелями примерно одинаково "набитые" имиджи Win XP и Win 7 - поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Стоит ли ожидать от Win 7 какого-то прироста производительности и более эффективного потребления ресурсов компа? А то Parallels+XP достала... постоянные тормоза на пустом, грабли ни с того ни с сего, но главное обидно что апгрейды самого Параллельса не помогают и производительности не прибавляют.
i'm
  • colmcc

отчеты из 1С 7.7 в excel 2011

 Друзья, Прошу помощи! При открытии в mac os x 10.6.5 в excel 2008, 2011 или numbers отчетов из 1С7 все заглавные буквы отражаются кракозябрами. поиск в google привел результата не дал :(
Единственное, что спасает это открыть отчет на РС сохранить как 2003 excel и отправить обратно на mac. Но это решение очень громоздкое и неудобное. Может кто-нибудь знает более элегантное решение?

Macbook Pro 13 повышенные обороты вентилятора

Добрый день.
Уже с месяц постоянно работает вентялятор на уровне 3000-5000 оборотов при температура от 50

SMC не помог, поставил FanControl выкрутил в самый минимум (+ от iStatMenu), крутилка упала до 2300.
Раньше модно было выставить на 1500 оборотов.

Если удалить все управлялки, то поднимается опять до 5000 оборотов.

Вопрос по Aperture 3.0.3

не буду вдаваться в подробности как это произошло, но есть проблема :(

есть Апертура. в  Апертуре есть много имиджей (более 30 тысяч) из них около половины RAW файлы, остальное JPG. все они как Мастера в библиотеке (не версии).
многие джипеги (не все) это имиджи, конвертированные из RAW, т.е. они их дублируют в библиотеке.
Может быть есть какое-нибдуь решение, что бы удалить  (не руками) все дубли ? имена файлов (и все тэги) совпадают:  к примеру 25-06-2009.CR2 и 25-06-2009.JPG 

спасибо заранее за помощь
  • arda00

Target mode

Есть два повермака – 1 и 2.
2 не хочет загружаться с загрузочного ДВД. Пытаюсь склонировать свежеустановленную систему с 1 на 2, подключив 2 к 1 в режиме таргет моде — он не появляется в финдере (в дискутилите тоже). Пробовал и FW400 и FW800. Сам 2 в режим таргет моде загружается.
10.5.8

Что бл.. за мода посты удалять?

Типа написал, ответ получил и потер нафик. А то что кому то еще это может пригодится - пох.. :(((
Модераторам: предлагаю санкции вводить для таких, ну там, 3 предупреждения и банить нахер (имхо)

Проблема скролла Magic Mouse на Macbook с ОС Snow Leopard

 Всем привет!

Вот решил поделиться решением такой проблемы, если у кого-то возникла. Короче, ситуация такая: у брата новый макбук (белый) со снежным барсом, купил он себе гламурную мышку magic mouse (не менее белую :) ), подключает к компу и... она определяется как обычная блютус мышь, естественно тач-скролл не работает, только перемещение курсора и кнопки. В системных настройках мыши предлагаются только настройки скорости перемещения указателя, двойного нажатия и проч. Ни единого намека на магию новой мышки. Танцы с бубнами, вроде установки с оф. сайта обновления мыши для ОС Snow Leopard, результата не дали. Короче мозг-на-вынос.

В процессе узнаю, что на компе стояла программа USB Overdrive (для изменения инерции перемещения указателя, это заморочки некоторых win-юзеров) и эта прога была накануне удалена с помощью стороннего анинсталлера appcleaner. У меня сразу затаились подозрения, что эта чудо-программа где-то что-то накосячила, и поэтому новая мышка не работает. Полазив по англоязычным форумам выясняется, что проблема именно из-за этой проги USB Overdrive. И удалять ее необходименно ТОЛЬКО ее же встроенным UNINSTALL. Сказано - сделано. Ставлю заново вышеуказанную прогу и сношу ее же анинсталлером. Перезагрузка. И... опа... все заработало!

Желаю удачи!