Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Управление Orange Vocoder в GarageBand

Очень надеюсь, что кто-то в этом сообществе сможет мне помочь!
Имею последнюю версию garageband и инструментик Orange Vocoder, который делает модуляции голоса. В самом вокодере есть клавиатура на которой можно задавать гармонии и голос меняется вместе с ними. Все хорошо. Но мне бы хотелось управлять гармониями real-time с миди-клавы. А этот вокодер не хочет реагировать на нее.
Видел на скринах, что если этот вокодер работает с лоджиком, то у него сверху появлется еще панель настроек, которая в гараже недоступна.
Скажите что можно сделать, чтобы связать миди дорогу с голосовой. Вобщем менять гармонию в вокодере во время пения и записи.
Спасибо!

Antares Auto-tune в Logic Pro

Доброго!
Поделитесь советом, как использовать миди в управлении автотюном в лоджике)
Особенно, чтобы можно было мониторить на выходе.

logicprohelp.com/viewtopic.php

тут говориться, что надо на аудио дорожке убрать output, если не убирать, понятное дело, звук идет без коррекции..
Но без аутпута не идет звук в риалтайме.

Возможно ли использовать таргенинг в автотюне, чтобы мониторить в реальном времени? и как?)

Спасибо заранее)

Клавиатура "США Расширенная" и диакритика

Уважаемые маководы и маковеды!

Есть у меня необходимость использовать буквы с разной диакритикой. Особенно часто — с чертой над и под буквой. Погуглив, я выяснил, что для этой цели как нельзя лучше подходит раскладка "США Расширенная". Поставил — и впрямь есть все, чего хочется. Можно писать и ṭ, и ḵ, и ḡ, и ī, и č, и много чего еще другого. Для полного счастья не могу найти только одну вещь — как написать "p" с черточкой наверху? Неужели такая возможность не предусмотрена вообще? :(

Итак, вопрос: как написать латинскую "p" с черточкой сверху (макроном)?

UPD: Общими усилиями пришли к такому выводу (излагаю по-ламерски). Нормально написать нельзя. Можно написать с использованием Combining Macron. Делается это в раскладке US Extended (США Расширенная) так. Сначала пишем "p", а затем нажимаем комбинацию Opt+Shift+A. Получившаяся буква выглядит как p̄. Она смотрится нормально в Safari, Pages, MS Word под Windows; смотрится криво (со съехавшим макроном) в MS Word под MAC OS, Google Chrome, Firefox. Так что решение получилось частичное.
Bad MF

Ricoh 700 и макось 10.6

Принтер отказывается печатать с ошибкой "Unable to get printer status (Forbidden)!"
Рылся в политиках CUPS но ничего не нашел.
Помогите!

Принтер стоит в одной сети с маком и пц, с пц всё печатает. Коннект с принтером есть, в веб интерфейс заходит.
С 10.5 печатает без проблем!!!!
Как быть?



 Dj Sasha Soul - Sarcazm by Dj Sasha Soul from Dj Sasha Soul - подкаст (Rating: 0)

Novatel 3g modem (Merlin XU870 3G 7.2 ExpressCard) Зависает

Проблема. уже давно.


Есть модем Novatel 3g modem (Merlin XU870 3G 7.2 ExpressCard)

Если его включать через ExpressCard (для этого он и покупался), то модем определяется и система зависает наглухо.

Если через USB, то все нормально.

система 10.5.8

что делать подскажите.

Год назад баловался этим модемом с попыткой определения причины зависания. Система вообще рухнула. В сервисе сказали, что конфликтуют драйвера модема.

Что еще было замечено. Модем может работать в 2-х режимах. 3g родной оператор. и если нету покрытия 3g то переключается в GPRS. Так вот система зависает тогда, когда нету 3g покрытия и я вставляю модем в expressCard

Помогите ПЛЗ! ато с USB переходниками ооооочень неудобно тягаться

Гарантия Apple в Украине

Сообществу привет!
Прочитал здесь все поп поводу гарантии в Украине и ее продлении (Apple Care), но вопросы остались.

Пару месяцев назад здесь писали, что меняется импортер Эпла в Украине, в связи с этим с нового года не поддерживается мировая гарантия (а недавно в одном сервисе в Днепропетровске сказали что они и по Украинской гарантии пока отказывают, до создания структуры у нового импортера).

Но была надежда, что после прихода нового импортера нормальный сервис и мировая гарантия вернутся.  
1)Есть у кого-нибудь инфа, какая политика будет по поводу мировой гарантии???
2)Если у меня айМак, купленный в Германии, и я хочу докупить Apple Care, то будет ли он действовать в Украине???

Вопрос в том, что есть айМак 24" мб325 (с опциональным винтом на 500гиг и 8800 видео), у которого полетела матрица. Гарантия на него заканчивается в январе 2010 года. Очень хочется починить его по гарантии и продлить ее на 2 года, так как столкнувшись с ремонтом понял - НАМНОГО дешевле заплатить за Apple Care.
техноложество

Скриптовые языки: политика apple

В каком-то смысле пятничный постинг...

Apple с одной стороны всяко хвастается поддержкой скриптовых языков в макосе. С другой - как-то это неубедительно выглядит в реальности. Например:
- Привязки cocoa к ruby существуют в виде отдельного не очень могучего опенсорцевого проекта на sf.net (каюсь, я взял первый попавшийся скриптовый язык, мой любимый - не проверял другие)
- Единственным языком для приложений ЙаМобилки, похоже(?), считается ObjC - приложения для остальных можно загружать только во устройства после jailbreak. Я, понятное дело, говорю о нормальных приложениях, не интернетовских (там-то пофиг, на сервер что угодно поставить можно).

Соббсно вопрос - кто-нибудь занимается разработкой приложений для макоса на скриптовых языках? А для ЙаМобилки (хотя бы для распространения среди jailbreak-нутых)?

Любые содержательные комментарии на эту тему велкам. Я только увидел то, что на поверхности - возможно, все не так плохо.

Если это офтопик тут - плиз укажите, в каком коммюнити подобные темы уместны.
  • 47ak

Домашняя студия звукозаписи

Добрый день, всю жизнь играл на синтезаторе, сейчас появилось желание использовать  MAC для игры вживую (как на синте) так и для создания мини-композиций для всяких презентаций, просмотрел много ресурсов, но нужен совет бывалого :).

Имею MB Pro, Logic Express, студийную аккустику, наушники. Подскажите, чего мне еще не хватает :), для начала творчества ????????????

Какую выбрать миди клаву (USB, FireWire)????? для игры вживую нужна низкая задержка.......

По статьям понял, что нужны еще всякие Аудио и Миди интерфейсы, хотя видел, что в различных Apple Store миди клава подключена прямо к буку (вопросы к консультантам ничего не дали, кроме обычного "Эээээээ"), означает ли это, что звуковуха MB Pro уже имеет все необходимое.

Заранее благодарен за ответ, если долго отвечать посоветуйте какой-нить толковый ресурс....
levitating pig

Макбук (мид 2007) и ilife '08 от мини

Привет!
Такая проблема. Есть мини и макбук. С макбуком шло айлайф 06, с мини - айлайф 08. Как поставить 08 на макбук? Вставляю установочный диск от мини, выбираю install bundled software only, бук, естественно, пишет, что нельзя установить файлы на этот компьютер. Как бы его обмануть? Я честно владею обоими компами, почему я не могу поставить софт?