Category: эзотерика

Category was added automatically. Read all entries about "эзотерика".

Не включается белый iMac

В общем опишу проблему:
в результате ремонта или аварии отключили лектричество в доме (запищал упс "APC es 700") вышел из всех программ и выключил iMac, когда дали свет то попытался включить iMac, но на кнопку включения он не реагирует, и  никакие процессы в нём не происходили кроме почти неслышных маленьких щелчков или тиканья/потрескивания(это точно не хард) больше похожих по звуку как ходят часы.

Что уже делал:
1)выключал упс, опять включал, втыкал через какое то время в него розетку Мака - результат нулевой
2)включал Мак на прямую в розетку(в разные) - результат нулевой
3)включал Мак удерживая кнопку включения 10 сек. - результат нулевой
4)отключал на несколько минут Мак выдернув все провода, включал клавиатурой и мышью а так же без оных -результат нулевой
5)вынимал планк памяти и вставлял обратно - результат нулевой
6)пылесосил вент. отверстия - опять ничего

в общем все попытки и комбинации включения остались без положительного результата, как я понимаю вариантов тут три: первый - сдохла егоная мать, второй - сдох блок питания, третье - вариант мистический(рассосётся само)
первый и третий варианты отбрасываю, один как мегазатратный, другой как маловероятный, значит остаётся второй, стоимость которого около пяти тысяч рублей плюс пару месяцев на ожидание запчасти

однако есть ещё кое что, точно такая же ситуация, случилась с ним ровно две недели назад, абсолютно точно так же, отключили свет и точно также он не хотел включаться, однако через несколько часов заработал, комбинацию матерных слов и манипуляций руками я к сожалению не запомнил...



Попал на бапки? блок питания может сдыхать постепенно? есть надежда или, что можно ещё попробовать?
keep calm

не открываются некоторые сайты

подключил MBP к wi-fi, который раздается через домашний комп на винде. Для создания точки использовал программу Connectify. Так вот, когда подключаюсь к своей сети, то в браузере не могу открыть ни один гугловский сайт (ни гугл, ни гмайл, ни ютуб). В настройках connectify не нашел ничего, что могло бы помешать мне открывать определенные сайты. На MBP стоит Little Snitch, но там стоят разрешения на все соединения. Пробовал открывать и в Сафари и в Хроме. В общем, мистика получается.
З.Ы. Яндекс, к примеру, открывается отлично.
tяяяя

Печать определенных фрагментов из pdf (текст, графика, картинки)

Всем доброго времени суток!
Стоит задача из фирокоформатных документов, сохраненных в pdf, распечатать определенные фрагменты (дабы на выходе получить их увеличенные копии) не пребегая к шаманизму с бубном!
Есть идеи?
P.S. Mac OS X 10.6.4, апертуры, фотошопа, и илюстратора нет.....

HDMI в MacBook Pro

Задача номер один
Подключить MacBook Pro через HDMI кабель к телевизору.
Возможно есть какие-то переходники или  expresscard.

Задача номер два
Подключить через HDMI кабель к ноутбуку xBox 360, то есть использовать монитор ноутбука как экран для xBox.
Это не реально, да? ) Ну или через  композитный кабель или SCART... вообще мистика?
Collapse )
Stock

Непонятка с Pages

Народ! Или я тормоз или Pages глючит...
Помогите разобраться.
Делаю документ в Pages, около 200 страниц. Сделал пости 120 страниц и вдруг столкнулся с неприятной вещицей.
А именно, когда хочу написать текст, то текст получается как вы его видите на картинке

From Dritt


Всякие танцы с бубном и прочий шаманизм со смено цвета текста и написания, пользы не приносит. При этом размер шрифта и сам шрифт меняются. Что я делаю не так? И как этот трабл исправить?

Спасибо всем и не пинайте сильно:)
face

Cyberduck не работает под SL в русской локали. Как быть?

При запуске выдает меню сверху, где все пункты недоступны и само окно не появляется. Под другим пользователем то же самое.
При смене локали на английскую, все нормально.

При удалении ru.lproj - запускается с английским меню, но так же - без окна.

Как пофиксить?

UPD
Всем спасибо за ответы!
В итоге - beta 3 работает нормально. Уже лежит на скачку на основной странице.
Хранилище ночных сборок тут http://update.cyberduck.ch/nightly/ (на будущее, мало ли) :)

UPD2
Фигня какая-то. Когда я качал бету 2, то она скачалась как Cyberduck-1, так как просто cyberduck уже валялся в закачках. Ща переименовал бету 3 в просто Cyberduck - опять не запускается. Переименовал в Cyberduck-1 - запускается ))))
Мистика.

Постоянные проблемы с ЗУ

Уже два раза за неделю не хочет заряжаться MB402,сброс PMU делал!результата сразу не наблюдал,на утро мистически все заряжалось.Так вот,в чем вопрос:нести в сервис или это нормально?
  • franzjp

Safari не показывает картинки!

Приветствую всех!
Я на измене!
Сегодня в семь часов сафари перестал отображать картинки! Не знаю что с ним случилось... вроде плагины не ставил, программы тоже.. ничего не обновлял(((( мистика!
Права правил..
Из другого пользователя не пробовал, потому что какая разница, ну вот работает в новом... и дальше что?! мне надо чтоб в моем работало все!

Жду ваших комментариев! Спасибо!

Airport Extreme + PPPoE интернет (NetByNet)

Приветствую всех участников комьюнити! Сегодня купил себе Airport Extreme, вроде бы все хорошо, но вот напасть, не получается настроить подключение к интернету через PPPoE, уже перепробовал все что можно,пароль не путаю 100%...Прям мистика, если кто может помочь(было бы замечательно если еще человек будет из NetByNet), опишите какие шаги выполняли,может есть что-то специфическое...Если кому-нибудь будет не влом помочь,можно списаться в ICQ 487799544, либо поболтать по скайпу villan007. Жду вашей помощи!!!


UPD: Проблему решил,просто не нужно было в настройках PPPoE вписывать имя служб, а просто оставить его пустым.