Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

Time Machine, проблема, "Индексация резервной копии" идет часами

Подключил внешний хдд, включил ТМ, но ТМ писала ошибку постоянно о неудавшемся подключении к диску ХХХ, в итоге стер его раздел через диск утилити, новый сделал, теперь подключился, начинает делать бекап и пишет "Индексация резервной копии" в течении длительного времени, диск внешний при этом спит, останавливал процесс, снова запускал – ничего, как решить проблему?
фперед
  • webjema

Изменить подсеть в Time Capsule

Ребята, спасайте.
Пару лет мирился, но пришла пора (необходимость) побороть рельсы Apple.
Раньше использовал Time Capsule как базовый шлюз в инет. Теперь поставил сновной роутер, а Time Capsule будет работать в режиме расширения сети.
Так вот, до этого подсеть от Time Capsule была 10.0.1.ххх
Теперь мне надо, чтобы все работало в подсети 192.168.1.xxx
Но ни ковыряние настроек ТаймКапсулы, ни гугление не дает результатов.
Помогите люди добрые, где поменять подсеть в Time Capsule? В режим расширения сети то я перешел, но после таймкапсулы сеть все равно остается 10.0.1.ххх, а мне надо 192.168.1.xxx
Спасибо!
burn man

iPad периодически теряет сеть

iPad в домашней вайфай сети. Периодически теряет сеть - значок wifi присутствует, но ip не присваивается, т. е. ip становится вида 169.ххх. ххх. ххх. Лечится перезагрузкой роутера путем выключения из розетки. Остальные устройства ( ифон, имак, ноут) в таком не замечены. Закономерность поведения iPad пока не уловил. Что можете подсказать?
Спасибо.
Pseudo
  • vinum

Ностальгии пост



Heil Apfel!

Поскольку разговоры и дискусси на тему iPad уже давно затрахали все живое, предлагаю по случаю пятницы ненадолго отвлечься и озадачиться вопросом почти что эротического содержания:

— Какой был ваш первый "макинтош"?

Collapse )
  • msg1988

Символ перехода на новую строку

Уважаемые знатоки, прошу помощи.

Имеем текст вида:
xxx, yyy, zzz, aaa, bbb и т.д.

Необходим список вида:
xxx
yyy
zzz
aaa
bbb

В Microsoft Office я просто заменял все символы "," на "^|". В Text Edit на Mac такой фокус не проходит. Как быть? Поставить office не предлагайте. Заранее спасибо
wtf

Кодировка в Apple Mail

 

MB467, 10.5.7, Mail версия 3.6 (935/935.3)

 

 

После переноса из MSOutlook всей почты на мак (с помощью Thunderbird, а затем EudoraMailboxCleaner) практически все письма в нечитаемом формате.

 

Команды defaults write com.apple.mail NSPreferredMailCharset Windows-1251 / koi8-r / UTF-8 не помогают.

 

Вроде как помогает только Сообщение/Кодировка текста/ХХХ, но:

1) писем больше 10'000, а команда не распространяется на несколько писем сразу или папки

2) это не всегда работает. Декодер лебедева (http://www.artlebedev.ru/tools/decoder/) пишет CP1251 → UTF-8, однако команда Сообщение/Кодировка текста/Unicode (UTF-8) не исправляет кодировку.

 

Подскажите, как решить проблему

UPD Вероятно, ошибка возникала из-за переноса из аутлука в фандерберд (только догадки).
Пришлось воспользоваться outlook2mac. После переноса почты на мак, терминал (...Windows-1251) исправил всю кодировку. Единственное НО: все папки идут скопом с кривыми названиями (в названии папки весь путь к ней).

ролик

OnMyCommand

В OnMyCommand после обновления кэша не работает окно списка команд " Cached Commands".
( обновляется кэш после выполнения "Download Commands" )
Обнаружил ошибку в команде №609 "Send File via E-mail" в файле /Users/xxx/Library/Preferences/com.abracode.OnMyCommandCMPrefs.cache
Чтобы восстановить работу OMC , нужно открыть файл OnMyCommandCMPrefs.cache в редакторе BBEdit , TextWrangler или др. и просто удалить строки от 26065 до 26132
Пока на сайте файл не пофиксили.
Поправят , обновление восстановит недостающую команду. А кто разбирается в скриптах , может сам поправить этот 609.
  • faelkis

Лишние файлы в архивах

Здравствуйте, уважаемые маководы! Нуждаюсь в Вашем совете!
Запихиваю в архив папочку (шаблон для joomla) "Утилитой архивирования", архивируется все на ура, но есть одно НО:
в архив попадает папка __MACOSX и служебные файлы, начинающиеся с точки, и к сожалению, эти файлы мешают joomle распознать шаблон. В данный момент использую такой метод: перекидываю нужную папочку на ноут, там в винде архивирую в zip и кидаю обратно на imac. Смахивает на, простите, порнографию:( 
Вопрос: Как сделать, чтобы данная папочка( __MACOSX) не попадала в архив? Заранее спасибо за ответы!

Решено: программку берем здесь:http://www.macupdate.com/info.php/id/17207/cleanarchiver , если хотим создать "чистый" архив, создаем путем перетягивания на данную прогу :-)

Мак не видит сети

Случилась тут у меня непонятная ситуация - в моем офисе мак в принципе не видит никакого сетевого окружения, в котором находяться виндовые машины.
Дома все видиться без проблем без изменений каких-либо настроек и прочих танцев с бубном.
Были проведены следующие эксперименты:
1. Пинг виндовых машин - пингуеться
2. Переход к папке в файндере smb://192.168.0.xxx - "папка не найдена"
3. Подключение к серверу smb://192.168.0.xxx - подключаеться на часть машин, на другую выдает "код ошибки 50"
4. Если сменить маку ип-шник, то на какие-то мгновения в фаиндере появляеться сетевое окружение со всеми рабочими группами и компами, но это на считанные минуты, после чего оно исчезает туда, откуда взялось.

Как лечить сие чудо? Ибо хочеццо печатать доки самому, а не терзать народ "заберите у меня из этой папки и распечатайте, плз"

ЗЫ
Кстати мой комп по локалке видят все