Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Про Iphone 8 и музыку через BT в infiniti G25

воспроизведение музыки с телефона. Iphone 8 при соединении по usb шнуру - треск и щелчки в звучании/ при подключении по блютус прерывается (заикание) воспроизведение, как если помехи или удаленность телефона от авто. С 5s таких проблем не было. В чем может быть косяк? Помогите плз
cat

Установленный шрифт не виден в программах Adobe

Господа, подскажите что делать? Надо сделать баннер, прислали брендовый шрифт одного автопроизводителя, даже два. Ни один не могу выбрать в Photoshop или Animate. В других программах типа TextEdit шрифты видны и выбираются
Apple

Процесс загрузки Mac - ваши отзывы о прочитанном

Здравствуйте!

Я тут расписал процесс загрузки Mac и OS X, скомпилированный из различных источников.
Пожалуйста пишите свои замечания о допущенных ошибках, несуразицах и т.п.

Collapse )
Спасибо!
  • sedoyvv

Проблемы с извлечением внешнего USB диска.

После обновления до OS X 10.11 (а может просто совпало, хотя вряд ли), появились проблемы с извлечением внешнего USB диска LaCie Porsche Design модель P9233 2ТБ. При попытке извлечения, практически постоянно получаю сообщение о том что диск не может быть извлечён, потому что используется одной или несколькими программами. Закрытие всех работающих программ какого-либо эффекта не даёт. Помогает только перезагрузка компьютера, но и то, после того, как он постоит включённый какое то время, даже без работающих программ, данная проблема опять появляется. Производителю написал, надеюсь ответят(диск на гарантии), но решил и в сообществе спросить. Как узнать какой процесс мешает извлечению диска и как вообще с этим бороться?
Заранее спасибо!
  • kulbako

Автомобильное зарядное для MacBook air

Добрый день, уважаемое сообщество!

Подскажите, пожалуйста, насчет автомобильного зарядного для макбука эйра. Есть острая надобность в данной штуке. Пошли искать по городу. Зашли в официальный магазин Эппл у нас в Минске, и нас там ошарашили, сказав, что автомобильного зарядного для макбуков нету. То есть, не просто нету именно у них в продаже, а нету вообще. А те что существуют, жестко портят батарею. Вот. Но живут же как-то люди, ездят в путешествия, заряжают. Вобщем, подумалось, что просто продавец шутник попался.

Так вот, вопрос. Какие есть хорошие автомобильные зарядные для MacBook air? А может просто поставить автомобильный инвертор? Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста. (Авто грузовое, если что. То есть можно что б входное напряжение было 24 V, а можно и 12.)

Заранее благодарю.
screw

Файлы больше 4 Гб

А как сейчас переписывают на флешку такие файлы? Как ее отформатировать на маке, ведь ФАТ32 не разрешает делать больше размер? И желательно, чтобы этот формат флешки потом и в автомобиле читался))
Хотел тут посмотреть фильм в хорошем разрешении на телевизоре, а сеть еще не наладил.

Просмотр файлов с видеорегистратора street storm на mac os

Видеорегистратор street storm cvr-70 hd записывает файлы в своем формате, при этом сначала надо отформатировать флешку на нем. После чего флешка не видится на mac os ни как, только через дисковую утилиту с предложением отформатировать.
После того как флешка отформатирована на видерегистраторе, в ней появлятся файл streetstormplayer.exe (сама прога с помощью которой можно посмотреть видео файлы записанные регистратором) который соответственно можно открыть только под windows(( винда мне не нужна и не пользуюсь ей. Вопрос следующий: может кто встречал какие аналоги ( подобные ) проги для mac os для просмотра файлов с видеорегистратора так что бы эта флешка увиделась в ней?
Всем заранее Спасибо за ответы!
  • anatez

Автоконфигуратор BMW на Маке не запускается. В чем косяк?

Сходите по ссылке через мак: http://www.bmw.ru/ru/ru/general/carconfigurator/content.html

У вас открывается конфигуратор? У меня нет, в любом браузере на маке. Через виртуальную машину и IE все ок. Возможно косяк в Java, но как это поправить?
red_horse

Сетевые интерфейсы

Всем хороших праздников!

Подскажите пож. не пойму как разобраться...
у меня в ifconfig очень много всяких интерфейсов, не понятно зачем поднятых, хочу понять кто их запускает и как из завалить на постоянку а не через down.
p2p0 - fw0 - gif0 - en0 - en1 - stf0 - lo0

ps: есть еще не большой вопрос про ауди плагины, в свое время наставил кучу, а теперь их надо из системы удалить.. просто взять их и из library audio plugins удалить или что то еще подкрутить надо?

Спасибо!!!