Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Эйнштейн

Нет интернета после выключения VPN

Всем привет!

Ребята, спасайте!
С недавних пор после выключения VPN (использую Astrill) на Mac Catalina интернет продает совсем. После перегрузки интернет появляется. И дома и в офисе картина одинаковая. Перегружать несколько раз в течении дня - удовольствие то еще.
Без VPN нет доступа г гугл почте и весь международный трафик очень медленный (это наша китайская специфика).

Правильно я понимаю, что выключать / перегружать можно какой-то отдельный процесс для того, чтобы не перегружать комп.

Ребята посоветуйте, где можно найти БУ запчасти для macbook pro retina 15

Вообщем вот такая беда приключилась с моим экраном
[фото]
Покупать новую матрицу на прошку 12 года желания нет, а вот принять за символическую плату с неработающего мака или купить где-нибудь бу матрицу я был бы не против.

Не печатает МФУ HP LaserJet M1005 на macOS High Sierra (10.13.6)

Всем привет. Переустановил систему и перестал печатать принтер (МФУ). Ясное дело, что слетел драйвер. Как выяснилось, Apple перестала поддерживать старые устройства. Мол иди к разработчику оборудования. А HP - вообще странные ребята, у них нет драйвера для этой OC.

Вот и не знаю что делать... поиски в сети ни к чему не привели.

Второй вопрос такого плана: где в macOS лежат драйвера и можно ли их оттуда достать, чтобы установить на другой мак? Я так понимаю, что нужен установочный файл? У меня на другом Маке с Mojave принтер работает без проблем, через WiFi (принтер подключен по USB к Time Capsule).

Подскажите, помогите пожалуйста.

в поисках себя

Не приходит на айфон уведомление о запросе на скачивание с семейного аккаунта ребёнка

Какая-то странная история.

Я владелец семейного аккаунта, завёл аккаунт для ребёнка. Ребёнок в аппсторе ищет приложение, отправляет запрос на скачивание опекунам, уведомление приходит мне на макбук, жене на айфон (она не владелец), а на мой айфон упорно нет приходят эти запросы. iOs 13 на всех айфонах.

Помогите разобраться.
Моника
  • mila4

Создание детского аккаунта Apple ID

Здравствуйте! При создании детской записи включённой в мой аккаунт, дохожу до контрольных вопросов, и вот что предлагается

Такого языка у меня нет нигде в настройках
я

Перенос всего из фотошопа в фотошоп

Ребята, подскажите, пожалуйста, как перенести все настройки и пересеты Фотошопа с одного мака на другой? И чтобы два раза не вставать - то же самое про КамерРо и Лайтрум.

Про Клауд знаю, но это не поможет.
Везде в интернетах пишут как это сделать на винде и там всё легко, но я нигде не могу найти как это сделать на макоси.

Спасибо заранее!

Safari фризит видео

Всем привет! Есть такая проблема – при воспроизведении видео (в YouTube постоянно, на других сайтах не проверял), если не двигать курсором 1-2 секунды, картинка зависает, а звук продолжает идти. Стоит пошевелить курсор – картинка оживает, синхронизируется со звуком и проигрывается без проблем до следующей остановки курсора...

Все это происходит на MacBook Pro 2016 под последней версией Mojave, но замечал и ранее, на High Sierra.

Есть ли у вас, ребят, какие-нибудь мысли на этот счет? Заранее благодарю


  • snike2

Пишет ли bookpro серийник в логи ?

Ребята, а пишет ли макось серийник в логи ? при запуске/смене оборудования ? Злодеи походу подменили в сервисе плату, но отмораживаются что это не они. Куда можно ткнуть экспертов что бы они увидели когда мак последний раз включался/историю изменений по железу ?
Да комп мертв, но ssd можно вынуть и поизучать...
  • dzhan07

Организация папок в галерее Фото на iPad mini через синхронизацию

Ребята, я фотограф. У меня появилась необходимость держать большое количество фотографий на iPad mini, причем предварительно синхронизировав с мака.
Проблема вот в чем: папок и подпапок очень много. То есть фотографии отсортированы по жанрам (каждая папка - свой жанр), отдельно папка с референсами также по папкам, отдельно портфолио. При этом в каждой папке может быть еще подпапка. И когда я синхронизировал таким образом все фото на ipad, у меня подпапки все пропали, просто все фото перемешались в каждой папке в кучу.
Блин, как это исправить? Как правильно организовать ведение папок на маке и последующей синхронизацией их на iPad, чтобы всё это смотрелось красиво и гармонично?

Папки постоянно пополняются, чтобы не заморачиваться дополнительными телодвижения, а все пополнялось на планшете автоматически...
  • dzhan07

Как обновить iMac 2011 OSX 10.7.5

Ребята, помогите!
Купил iMac 27" 2011 на борту стоит 10.7.5 Lion. Видимо, как купили, так и не обновляли. Попробовал с AppStore загрузить последнюю версию OSX, а там в минимальных требованиях указана 10.8, и поставить ее не дает.
Пробовал устанавливать промежуточную - El Capitan - поругался, что якобы образ поврежден или что-то еще. Хотя до этого я устанавливал ее же на другой мак года 2-3 назад и все норм.
В общем, не знаю, что и делать уже... Подскажите, каким способом можно обновить на что-то поновее?