Category: недвижимость

Category was added automatically. Read all entries about "недвижимость".

Мотоцикл на закате у моря зимой

Не видна карта на сайте

Добрый день.
Не показывается карта на сайте "Циан"
Capitan 10.11.3 Chrome Версия 49.0.2623.110
Flash обновил тоже
Вот внизу странички ниже слов "на карте" должна показываться карта (ранее так было), но почему то не показывает.
Где глянуть/пофиксить?
Спасибо Collapse )
  • ruknow

Перестал работать дисплей в Imac 21,5

Добрый день всем!
Столкнулся пару недель назад с проблемой - перестал работать монитор в Imac. При включении играет стартовый аккорд-экран черный. При подключении в роли монитора жк телевизора- на нем все работает. У кого-нибудь возникала такая проблема? 
Заранее спасибо всем ответившим!

как внедрить жк монитор в imac g3

Собственно есть рабочий и исправный iMac G3
возникла идея выкинут из него старый кинескоп и внедрить жк экран.
может кто то подскажет возможно ли это и посоветует что нибудь по данному вопросу?))
Просто как понимаю есть два варианта - 1й полностью каким то образом сигнал с платы подать на шлейф жк панели (с предварительной перепайкой шлейфов, 2й вариант - тупо подключить жк панель через вга кабель по входу который есть на материнки для второго экрана?

Как5 счтаете ? Что посоветуете?

Airport Extreme (Time Capsule) и ЖК телевизор

Здравствуйте! Долго рылся в интернетах но так и не нашел четкого ответа на свой вопрос.
Суть такова: есть макбук про, собираюсь купить аймак и современный LED TV с поддержкой вай-фая и подобных примочек, ну допустим какой-нибудь Сони.
Соответственно, хочется соединить все это посредством беспроводной сети на основе беспроводного роутера от apple. Насчет компов - тут все понятно, но как будет чувствовать себя телевизор, сможет ли он подключится к этому роутеру по вай-фаю (ну или допустим тому же изернету, без разницы) и распознать встроенный диск тайм капсуль либо внешний подключенный к Airport Extreme? Я так понимаю, принципиально эти 2 устройства отличаются лишь отсутствием встроенного жесткого в последнем. Вобщем, хочется просто использовать встроенные функции медиаплеера, прошитого в телевизоре, и с жесткого диска подключенного (встроенного) в роутер просматривать фильмы full hd (допустим).


Заранее спасибо за все полезные ответы.
  • woise

в каком формате перегонять из мини DV??

Сообщники, подскажите какой кодек и настройки использовать для пергонки видео из мини ДВ на внешний накопитель для дальнейшего просмотра на ЖК телевизоре через медиа проигрыватель???? Всё это через IMovie09......
Милана
  • gerraa

Подключить к инету старенький Mac mini без Airport

Уважаемые сообщники!

Есть старенький Mac mini (1,25 GHz, 512 Mb, 60 Gb, PowerPC G4), система Mac OS X Tiger (version 10.4). Airport'a НЕТ. Помимо Мака, дома есть обычный комп с виндой ХР и интернет-центр Zyxel P660-htw 2ee, получающий от обычного системника инет (Стрим) и раздающий его по wi-fi остальным компам в квартире.

Вопрос: можно ли как-то подключить к инету Мак мини? Кабелем - сложно, находятся в разных концах хоть и однушки, но очень геморройно будет тянуть шнурок от Зухеля до Минимака. Есть ли какой-то недорогой вариант чего-нить типа сетевого адаптера (дома еще есть Zyxel G-202 ee, но, как я понимаю, он никак и ни под каким соусом на Мак не ставится), который можно было бы воткнуть в Мак, и он бы ловил wi-fi?
красавец

мерцание на мониторе iMac 21,5"

На новом 21,5" iMaс на маленькой осещенности экрана было замечено дискретное мерцание, как будто или монитор не жк, или напряжение постоянно прыгает. Был куплен сетевой фильтр и перезагружена система. ничего не помогло. Компьютер пока новый и есть возможность поменять (но в магазине уже немного упираются).
Вопрос: это диффект железа, или софта?
Кто-то сталкивался с подобной проблемой?
стоит ли настаивать на обмене или можно исправить самому?

спасибо
pepelsbey

Внезапный бук в локальной сети

Стояла у меня дома локальная wifi-сетка в такой структуре:

— ADSL-модем, в него воткнут
— Airport Extreme (новый, двухдиапазонный), который раздаёт сеть на:
— Mac Mini, в который воткнут большой диск
— Airport Express, в который воткнут принтер

И вот, значит, раздаётся сетка так:

— g/n, WPA/WPA2, пароль, все дела
— гостевая сеть отключена

И тут в один прекрасный вечер появляется в Finder'е «Anna's MacBook».
Ну, думаю, залип какой-то комп из предыдущих сетей — такое бывало ещё на Леопарде.

А нет — подключаюсь и вижу общие папки «Анны» и «Никиты». Прямо сейчас, в моей сети.
Офигеваю, иду проверять статистику Airport'а — говорит, что подключены три клиента. Сверяю мак-адреса: все три клиента мои (мой бук, миник, express). Бук пропадает. На следующий день включаю фильтрацию по мак-адресам: вбиваю только свои устройства. Спустя где-то час бук снова появляется. Кидаю в безнадёге в «Почтовый ящик» общей папки файлик с вопросом, вроде «Кто здесь?»

И вот сижу и не могу понять — как эта штука оказалась в моей локалке? Дом у меня не особо IT-шный, сплошь коммуналки. А тут белый макбук, который неожиданно настырно светится в Finder'е — вот прямо сейчас.

Господа, что делать: как изловить незваного гостя?

Не получается подключить Macbook white к телевизору

Добрый день товарищи, столкнулся с такой проблемой, у меня есть переходник от мака к телеку выглядит он вот так http://www.re-store.ru/accessories/cables/microdviadapter/51357/ , в тот момент когда я его подключаю к макбуку то дисплей на секунду становиться синим а потом возвращается обратно, далее я подключаю к переходнику шнур и комутирую с телеком, пробовал с двумя видами кабелей с обычным тюльпаном и кабелем с-видео, дальше в разделе системные настройки захожу в вкладку мониторы и нажимаю на кнопку искать мониторы, но ничего не происходит, я уже обыскался во всех рахделах системных настоек о ничего нет, так же менял разрешение на меньшее ничего не происходит, телевизор стоит жк самсунг 32 с функцией HD ready, на ноуте стоит система леопард 10,5,8.
Подскажите кто-нибудь как это исправить а то я уже всю голову себе сломал. Заранее благодарен.
universe
  • fotoxp

iMac 6.1 проблема с экраном

Насколько я понимаю, на ЖК матрица не выгорает. Но вот сейчас заметил, что появилось темное пятно, оно больше всего заметно на сером фоне. Пригляделся, это 2 вкладки окон фотошопа со слоями.

Маку 2 года, правда работал он очень много.

Скажите пожалуйста, все-таки матрица выгорает или нет? Если нет - что это может быть за проблема?
iMac 6.1 24"