Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

Енот
  • ingsen

Проблема с календарем и виджетом календаря iPhone

После того как обновился до iOS10 календарь стал творить непонятное. На виджете календаря не отображается вообще ничего и никогда. Хот одно событие, хоть пять, все равно ничего. Ни дни рождения, ни задачи. В настройках вроде все нормально, да и ничего не менял. Думал, что может глюк какой в одной трубке, но два телефона с одним apple id - все то же самое. При этом на маке виджет все показывает нормально.

Если через сайт зайти в айклауд, то там в календаре вообще пусто, ни одного события, ни одного дня рождения.

Может кто-то сталкивался, как починить?

Проблемы с Календарём

Добрый день!

Возникло несколько проблем при использовании Календаря:

1) Во-первых, почему-то дублируются календари дней рождений: один называется "Дни Рождения", другой - "Birthdays". При этом календари частично перекрываются, а частично нет.
2) Во-вторых, при попытке удалить конкретный день рождения идёт отсыл на "Показать в Контактах", но в самих "Контактах" данный человек отсутствует вовсе.

iCloud для синхронизации календарей и контактов (вроде бы) не использую.

Буду признателен за подсказки ибо жутко бесит это.

подписаться на интернет календарь в icloud

Добрый вечер! По умолчанию стоит интернет календарь Празники России, так вот как добавить новый? Хочу добавить православный календарь. Собственно нашел сайт, тут можно или подписаться на RSS или скачать календарь в формате iCal.
В программе "Календарь" нажимаю Файл- Новая подписка календаря, вбиваю RSS ничего не происходит.
Так же скачиваю календарь в формате iCal, запускаю, ничего не происходит.

Может кто добавлял интернет календарь? Подскажите как это сделать, желательно что бы он тянулся из интернета, тк праздники плавающие и зациклить их нельзя.

UPD: Разобрался! Нужно было iCal, не скачивать, а копировать ссылку на него. Далее подписываться.

Но Все праздники смещены на 1 день вперед.

Создание сети между iMac и MacBook Pro

Всех с праздником.
Имеются в наличии iMac и MacBook Pro. Через Wi-Fi подключены к airport express. Подскажите, как настроить сеть между ними? Чтобы был доступ к жестким диски каждого устройства с другого и доступ к DVD приводу MacBook с iMac.

Какая связь моей почты с Праздниками Российской Федерации?

Почему-то штатный маковский Mail называет меня получателем "Праздники Российской Федерации"? С чего бы? В контекстном окне получателя показывается активной моя оригинальная почта, письма уходят-приходят нормально. Почта привязана Gmail, календарь праздников я вообще везде удалил, контакта с таким именем у меня не существует, поиск по маку не находит таких словосочетаний, в Gmail нигде в настройках нет праздников, в Календарях Google тоже пусто.

111
  • a71bes

что важнее для работы в Final Cut

всем привет и с прошедшими праздниками

тема флеймовая и провокационная своим названием, и тем не менее прошу совет
есть MacbookPro 15" early 2011 с 8Гб памяти, на котором сейчас "монтирую" домашнее видео
весь монтаж - титры, переходы, обрезка, шумы в звуке, иногда коррекция цвета и экспозиции, т.е. никаких сложных эффектов не накладываю
в целом, это единственная нагружающая задача, которую я делаю на ноуте, остальное - интернет и просмотр видео
при монтаже ноут иногда тормозит в интерфейсе файнлката и по показаниям системной утилитки видно, что оперативной памяти недостаточно (как правило при этом на сторилайне какой-нибудь большой файл на 3-5Гб)

и вопрос у меня, что в первую очередь апгрейдить - память до 16Гб или поставить SSD для быстрого свопа?
понятно что лучше и то и другое, а еще лучше купить MacPro (эту тему читал http://ru-mac.livejournal.com/19693674.html), но вопрос именно сейчас у меня стоит именно так

заранее спасибо за советы

UPD: по советам ниже стал разбираться с прокси и что делать с анаморфным (по мнению Apple - криво анаморфным) видео
в результате наткнулся на программу Media Converter (http://media-converter.sourceforge.net/presets.html), которая позволяет без пережатия видео установить правильный флажок анаморфа (вот этот пресет - Re-wrap AVCHD for Quicktime - uncompressed Audio), который понимает (ДА-ДА!!!) даже iMovie

p.s. в очередной раз сорри за метки, я их ставлю, но очевидно для входящих через твиттер/фб/вк они удаляются
Эйнштейн

(no subject)

Всех с Рождеством!

Буду признателен за инфомрмацию как на мак (10.9.1) сделать подобное переключение между языками.
Когда более двух раскладок, то намного удобнее включать каждую сочетанием клавиш как это реализовано в винде (см. скриншот). В настройках подобной фичи не вижу. А переключение по кругу - не удобно, когда печатаешь на двух языках переключаться между двумя сочетаниме команд+пробел нормально, но с тремя язками - сколько раз нажимать не понятно и не так удобно как включать сразу именно ту раскладку, которая нужна.

Спасибо!

UPD:Резюме: Сделал как написано тут. Переключается оч. быстро. Работает почти идеально. Редко, но бывает, при включении китайского не вводятся иероглифы. После переключения любым другим способом - все становится нормально. Наверное особенность ввода языка.

Screen Shot 2014-01-07 at 4.05.09

Заставка с iPad

C Рождеством вас дорогие сообщники! Счастья мира и радости!
Собственно вопрос: Нужно на концерте с айпада запустить футаж горящий камин. Запускать через АТВ. Как сделать, чтобы играло по-кругу? Спасибо.

С Новым Годом друзья! Плиз хэлп!

Привет уважаемые!
Помогите пожалста! Аймак дома недавно, это второй мой рабочий комп, а в первом у сына на винде, стоит одна банковская прога, которая нужна ну позарез! Винда в праздники глухо упала вместе с камнем в компу ( и теперь есть жизненная необходимость поставить винду на мак (Леопёрд)
Может подскажете как лучше ее поставить!
Заранее спасибо! С Новым Годом!

Битый пиксель на iPad mini с Retina экраном

Подарили девайс на новый год, вот сейчас обнаружила на экране битый пиксель. Само устройство было куплено в онлайн-магазине Apple примерно в середине декабря. Звоню в службу поддержки - естественно, не работают в праздники.
У кого был опыт общения с apple по этой проблеме в России (Москва). Какова вероятность, что поменяют на другой?
Печалька((