Category: эзотерика

Category was added automatically. Read all entries about "эзотерика".

(Решено) Не удалось открыть файл так как у вас нет разрешения на его просмотр

Решение этой проблемы приведено в конце статьи. Проблема оказалась в OneDrive. Оставляю первоначальный пост без изменений, чтобы было видно, какие мучения могут подстерегать пользователей. Также см. пятый комментарий от меня — когда ещё я не нашёл решения.

=============================

Какой-то полтергейст творится!

Система Catalina последняя, диск APFS.

У меня есть папки с фотографиями, которым по 10-15 лет. И вот я заметил, что если копирую фотографию оттуда в другую папку, то этот файл в новой папке не отображает превьюшку фотографии, а при попытке открытия даёт «Не удалось открыть файл ***.jpg так как у вас нет разрешения на его просмотр».

В СТАРОЙ папке всё нормально, а в новой — не даёт отображаться!

Перелопатил весь интернет, ничего не помогает!

Не пробовал только это из-за боязни: « sudo chmod -R -a# 0 ~/ »

Не помогает: «sudo chown Моё_имя_пользователя /путь/имя файла»

Это решение не могу реализовать, т.к. не нахожу некоторых файлов:

https://www.stellarinfo.com/blog/fix-jpg-file-couldnt-opened-dont-permission-view-error/

В muComander файлы в старой папке имеют аттрибуты -rwx

А в новой папке эти же файлы имеют аттрибуты ----

Попытка изменить аттрибуты в Командере или с помощью Терминала ничего не даёт — они не меняются!

Я нашёл одно очень странно решение. Если эти файлы или папку скопировать в другой диск Mac OS Extended или exFat и быстро скопировать оттуда в нужное место, то файл не «портится». То есть права остаются мои.

Теперь самое странное! Постарайтесь, пожалуйста, вникнуть.

Collapse )

Проблема с BetterTouchTool

Всем привет! Есть проблема с повторной установкой BetterTouchTool. После того как я некоторое время поюзал эту чудесную прогу, я решил купить лицензию на 2 года. Старую демо версию не стал удалять. Скачал с их сайта новейшую версию (которая бесплатно на 45 дней), чтобы зарегистрировать ее. Запустил. Но прога не запускается и ее иконка теперь не появляется в верхней панели, хотя раньше висела. В программах BTT есть, но она не запускается. Пробовал несколько раз удалять ее с помощью CleanMyMac и устанавливать заново. Но максимум что было, иконка мигает несколько раз на панели сверху и потом исчезает. Такое ощущение, что кто то блокирует запуск BTT и не дает ей открыться. На секунду появляется окно программы и сразу исчезает. Мистика прям. Кто то сталкивался с подобным? В чем может быть причина? Уж очень не хочется сносить всю систему из за нее.

Глюки inside

Список разрешений монитора

Всем превед

А подскажите плиз, где почитать полный список поддерживаемых разрешений внешнего монитора для:

— Sierra

— High Sierra

— Mojave

https://support.apple.com/kb/SP694?locale=ru_RU уже видел, речь о поддерживаемых разрешениях в осях.


На нижеследующий текст отвечать не нужно. Это не вопрос, это я просто ворчу. Вопрос — выше.

Наткнулся тут на какой-то полтергейст... не понимаю в чем дело.

У приятеля MBP mid 2012 13" самая слабая конфигурация, Mojave.

У меня MBP mid 2012 15" самая мощная конфигурация, Sierra.

Монитор 29'' UltraWide 2560x1080, подключаем через DP.

У приятеля все отлично, пиксель в пиксель, у меня ни в какую. Пиксели поедены, разрешение 2560x1080 отсутствует в списке и мой бук гонит в монитор непонятно что.

Я не готов ставить Mojave из-за этого, но High Sierra теоретически можно попробовать. Надо только список разрешений почитать, чтобы не зря возиться.

Мерсибо заранее.

Зарядка macbook unibody a1278

Дело в следующем.

Одним днем бук перестал реагировать на подключение зарядки (не горит диод на зарядке, не горит индикация степени заряда сбоку, не горит иконка зарядки, не становится ярче экран) 

Купил новую зарядку, тоже самое.

Купил и сам поменял разъем зарядки на буке, тоже самое, ничего не работает,

НО я оставил его на зарядке на ночь и он зарядился, сейчас работает, зарядку не видет, но и не садится... Мистика какая то.

Программа для оценки состояния батареи говорит что она более чем живая.


Апдейт

При отключенной зарядке чем меньше процент аккумулятора тем большее время работы пишет... 


Серый экран

Доброго времени суток!
Имеется Моноблок Apple iMac 21.5 (конец 2012 года), после покупки сразу была добавлена оперативка до максимального значения. До сих пор трудился как часы. Дернул меня нечистый взять и перезагрузить его... Уже не помню причину, то ли принтер не увидел вдруг, то ли еще что. Вобщем после включения и характерного "блямс" на экране серый экран с фруктом по центру... и все. Загрузить с нажатым Shift по причине беспроводной клавиатуры (иной нет) не получается в принципе. Что делать?!
p/s/ обновился недавно на High Sierra (на Macbook полет нормальный)а тут вот такая хрень

Прошу не пинать ногами, сообщество рыл, но не нашел решение своей проблемы...
Рука

Посоветуйте программу-генератор звуков природы или заточенную под медитацию для OsX

Здравствйте, со-общники!

Посоветуйте программу для OSX, которая была бы предназначена для медитации или для генерирования различных звуков природы (птички там, лягушки).

Желательно, чтобы были аналоги для iOS

Желательно на русском (украинском) языке

Совсем шикарно - если есть программа с готовыми инструкциями для медитации на русском языке (все эти "вдыхайте ровно" и прочее :-)

Заранее спасибо за помощь

  • Current Music
    Тишина и дзен
  • zmix

Проблемы с iCloud

Друзья, скажите, у всех нормально icloud работает? у меня что-то сегодня какая-то мистика, нигде не синхронизуется, резервные копии не делает, фотки старые не загружает, везде ошика, попробуйте позднее....что это за фокусы такие?:((

папка Packages. решено

в тупике
сейчас обнаружил на рабочем столе папку Packages с содержимым (на скрине)Collapse )

как она тут оказалась - ума не приложу. обычно рабочий стол держу пустым. вариантов два - каким то мистическим образом я вытащил ее откуда то, когда сохранял что то из вложений в Mail.app или gdhe тройку дней назад ставил друзьям ось на макбук

пытаюсь найти - откуда папка - понять не могу ( откуда я умудрился ее перетащить на рабочий стол? вопрос "КАК"???!!! я даж не задаю что бы не начать искать шапочку из фольги. психоактивных веществ не употребляю, пост не пятничный хотя очень похоже)

Итого, откуда эта папка с содержимым может быть что бы вернуть ее на место??? подскажите пожалуйста

UPD решено благодаря камраду warravana
цитата
Это системная папка, образованная при попытке обновления операционки. Например, при обновлении маверика на йосимитку.
При удачном обновлении она будет автоматически удалена. Ее наличие означает прерванную инсталляцию.

продиагностировать ИК-порт

в мистическую ситуацию попал
есть макмини 5.1, пользовался пультом. через какое то время пульт умер (батарейку менял)просто перестал работать. купил другой пульт, пульт проработал две недели и перестал работать, батарейку менял. (оба пульта алюминиевые). у приятеля валялся старый пластмассовый пульт. принес домой - не работает. нашел батарейку (вроде новая, не уверен)
вытащил из неработающих пультов батарейки и по очереди попробовал. не работает
теоретически я два раза покупал фиговые батарейки, но блин.
как то можно проверить ик-порт на макмини? или как то понять, работает пульт или нет.
пульт нужен, идите через плеск смотрит кино и мультики, а через клаку-мышку неудобно, макмини к телику подключен большому

буду признателен за помощь

Градации серого на мониторе. Решено.

Друзья, есть проблема серьёзная. На маках периодически портится воспроизведение градаций серого. Иногда, по непонятным причинам, 5% и 95% серого сливаются с белым и чёрным. Потом опять становится нормально - все оттенки чётко различимы. Алгоритм этого явления совершенно не понятен. В момент сужения диапазона не помогает даже калибровка монитора. У меня три разных мака и проявляется этот эффект на всех. Пришлось даже шкалу серого на рабочий стол разместить, чтобы контролировать в каком состоянии сейчас монитор. Никто с таким полтергейстом не сталкивался?
Collapse )